"Деликатеска.ру": как эффективно настроить рабочие процессы с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте
Клиент: Деликатеска.ру
Город: Москва
Направление деятельности: розничная торговля товарами
Тариф Битрикс24: Коробка, Старт
Количество сотрудников: 100-500
"Деликатеска.ру" — интернет-магазин, который осуществляет продажу продуктов питания, включая деликатесы премиум качества по выгодной цене. В магазине можно купить все необходимые продукты с доставкой на дом.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
До внедрения Битрикс24, сотрудники компании работали в других системах. Например, разработчики использовали Trello. Но для ведение стратегических проектов, общей коммуникации внутри команды необходимо было перевести всех на один портал.
Задачи по подключению модуля CRM не было, потому что процессы продаж уже отлажены в других системах. Но они не позволяли планировать общее расписание, ставить задачи и вести внутренние бизнес-процессы.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты, звонки и обмен данными в одной системе;
Постановка задач и контроль за сроками их исполнения;
Расписание внутри компании для каждого сотрудника или группы.
Перед внедрением были опасения насчет технических сложностей, которые могут помешать процессу работы. В компании планировалось перевести всю проектную работу в Битрикс24, поэтому были страхи, что сотрудники не будут работать в системе, посчитают ее сложной и не захотят переходить.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор по развитию
Роль в проекте: предоставление необходимой информации, согласование задания на внедрение, прием выполненной работы.
Что было важно: сделать работу более прозрачной, создать для сотрудников удобную среду для внутренних коммуникаций.
Руководитель IT-отдела
Роль в проекте: предоставление необходимой информации, согласование задания на внедрение, прием выполненной работы.
Что было важно: проверка сервера компании, контроль за процессом развертки и настройки продукта.
Что было сделано во время реализации проекта
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. КалендарьРезультат от внедрения:
Настроена «Живая лента», где в реальном времени сотрудники могут обсуждать рабочие вопросы, проводить голосования, публиковать новости компании, создавать задачи.
Проведено обучение команды по использованию инструментов Битрикс24: как пользоваться календарем, ставить задачи, публиковать новости, общаться в чатах.
Организована полная коммуникация между сотрудниками, которая не требует дополнительных приложений/мессенджеров.
Сейчас в компании полностью используются все подключенные модули для ведения внутренних бизнес-процессов, информирования сотрудников об обновлениях и событиях компании. С помощью инструментов Битрикс24 повысилась прозрачность работы команды, поэтому все текущие проекты ведутся в этой системе.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
проявление внимания и участия, постоянная поддержка со стороны менеджера;
оперативные ответы на все вопросы;
решение технических сложностей.
Уже рекомендуют INVO Group другим компаниям.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group