1. Краткая информация о клиенте
Наш заказчик является одним из лидеров в производстве и продаже собственной торговой марки уникальной сантехники “Elghansa”. На портале задействовано 10-20 сотрудников из различных департаментов и офисов, некоторые сотрудники, в том числе руководство, работает удаленно.
2. Необходимость внедрения Битрикс24, с какими задачами пришёл клиент
Исходные данные: есть действующие онлайн и розничный магазин, разного размера заказы, доставки, отгрузки, производство и офисная часть. Чем дальше развивается бренд, тем сложнее контролировать внутренние процессы.
Чтобы внедрение новой системы проходило комфортно для сотрудников и соответствовало всем требованиям руководства, был проведен ряд сессий с заказчиком для формирования пула задач:
Создание портала, взаимодействующего с интернет-магазином
Разработка брендированного дизайна в цветах компании
Интеграция существующего обширного каталога товаров из 1С
Настройка бизнес-процессов в CRM и интеграция с AD
Разработка уникального проектного модуля для упрощенной работы с заказами
Разработка кастомизированных отчетов для руководства
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы отдела продаж и руководства. Все заказы онлайн и оффлайн было необходимо размещать в одном месте, а руководству требовались не стандартные отчеты о деятельности магазина.
Процесс внедрения начался с установки портала и онбординга ключевых сотрудников. Была создана структура компании в соответствующем разделе, высланы нужные приглашения, разработаны инструкции пользователя и администратора, записаны обучающие видеоролики.
Далее настроили CRM для менеджеров по заказам. Установили все необходимые правила работы с корзиной, скидки, виды доставки и оплат и прочие менеджерские радости.
Топ-менеджеры активно вовлечены в процесс работы портала, с их помощью на данный момент уже сформирован пул пожеланий и дальнейших доработок.
Так как интерфейс дружелюбен пользователям любого уровня, проблем с освоением портала ни у кого не возникает.
4. Работа с решением, достигнутые результаты
Спустя некоторое время работы в новой системе ожидаемо появились предложения по улучшению качества жизни сотрудников на портале. Так как самыми активными пользователями магазина являются менеджеры по продажам, наиболее активно используется функционал CRM.
CRM охватывает все необходимые для продаж инструменты - ведется база информации о клиентах, что упрощает связь при непредвиденных обстоятельствах. Активно используется функционал скидок и правил работы с корзиной, делегация заказов от одного менеджера к другому, совместная работа с заказами. Статус заказов отслеживается руководством при помощи отчетов и других индикаторов.
5. Преимущества от внедрения
Преимуществами внедрения стала в первую очередь централизованная система управления заказами и товарами онлайн и розничного магазина, это способствует упрощению и ускорению рабочих процессов, больше нет необходимости использовать несколько разных систем. Функция разделения ролей позволяет множеству различных сотрудников работать в одной CRM, что значительно упрощает коммуникации между отделами. Кастомизированные отчеты, настроенные в интересующих заказчика разрезах, позволяют руководителю следить за состоянием бизнеса с любого устройства в удобное время. Социальные аспекты портала сплочают коллектив и налаживают коммуникации меж департаментов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Отличный и профессиональный подход к делу. Все четко, конкретно и без проволочек. Команда была на связи 24/7.»
-А.Б., заказчик
Адрес Москва, Глинищевский пер. д. 3
Телефон +7 (495) 669-1-321
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 669-1-321
E-mail: info@dgtl.market