1. Краткая информация о клиенте
Строительная компания РЕШЕНИЕ успешно работает с 2001 года. Компания строит малоэтажные дома — коттеджи, таунхаусы, беседки, бани, а также возводит коммерческие объекты.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента
2. Структурно упорядочить работу ответственных на разных этапах ведения клиента
3. Научить всех сотрудников работать в CRM и основных разделах Битрикс24 так как своими силами освоить все преимущества и пользоваться ими на максимум не удалось.
4. Автоматизировать постановку задач и контролировать сроки их выполнения.
5. Создание единого информационного поля для всех сотрудников компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
Что было сделано:
- Проведено Техническое задание по реализации проекта
- Произведена базовая настройка системы
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то в большом потоке информации.
В первую очередь внедрение было направлено на отделы продаж и упрощение их коммуникаций с производственными отделами и складом. Момент необходимости коммуникаций преодолели автоматической постановкой задач для замерщиков и монтажников когда заказ сформирован и необходимо выехать к клиенту.
Руководство компании имеет возможность контроля, анализа лидов и сделок по менеджерам. Вся операционная работа по клиенту между службами заказчика теперь происходит на портале по средствам использования задач, событий комментарием, живой ленты и календаря, отдельные службы используют раздел группы, что значительно повысило оперативность работы.
Обучения проводились удаленно.
Менеджмент использует систему активно, так как Битрикс24 помогает собрать все заявки в одном сервисе месте, это упрощает коммуникации с клиентской базой.
Внедрение не вызвало никаких сложностей.
5. Преимущества от внедрения
- Коммуникации между отделами стали намного проще, перестали теряться заказы и заявки, при этом менеджеры смогли обрабатывать новые заявки на много быстрее
- Четкая и понятная структура компании
- Полный контроль эффективности отдела продаж
- Время на обработку звонков сократилось на 56%
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство и сотрудники компании "РЕШЕНИЕ" остались довольны сотрудничеством и оставили положительный отзыв
Название проекта
Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения