создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
KISELEV GROUP
Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"

Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"

Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"
1. Краткая информация о клиенте

Строительная компания РЕШЕНИЕ успешно работает с 2001 года. Компания строит малоэтажные дома — коттеджи, таунхаусы, беседки, бани, а также возводит коммерческие объекты.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента 
2. Структурно упорядочить работу ответственных на разных этапах ведения клиента
3. Научить всех сотрудников работать в CRM и основных разделах Битрикс24 так как своими силами освоить все преимущества и пользоваться ими на максимум не удалось.
4. Автоматизировать постановку задач и контролировать сроки их выполнения.
5. Создание единого информационного поля для всех сотрудников компании.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента 

2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.

3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24

Что было сделано:

- Проведено Техническое задание по реализации проекта

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:

- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 

- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 

- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 

- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 

- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 

- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 

- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 

- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 

- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 

- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 

- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 

- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.

- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 

- Подключение сотрудников подразделений продаж 

- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 

- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 

- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 

- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то в большом потоке информации.

В первую очередь внедрение было направлено на отделы продаж и упрощение их коммуникаций с производственными отделами и складом. Момент необходимости коммуникаций преодолели автоматической постановкой задач для замерщиков и монтажников когда заказ сформирован и необходимо выехать к клиенту. 

Руководство компании имеет возможность контроля, анализа лидов и сделок по менеджерам. Вся операционная работа по клиенту между службами заказчика теперь происходит на портале по средствам использования задач, событий комментарием, живой ленты и календаря, отдельные службы используют раздел группы, что значительно повысило оперативность работы.

Обучения проводились удаленно.
Менеджмент использует систему активно, так как Битрикс24 помогает собрать все заявки в одном сервисе месте, это упрощает коммуникации с клиентской базой.

Внедрение не вызвало никаких сложностей.

5. Преимущества от внедрения 

- Коммуникации между отделами стали намного проще, перестали теряться заказы и заявки, при этом менеджеры смогли обрабатывать новые заявки на много быстрее

- Четкая и понятная структура компании

- Полный контроль эффективности отдела продаж

- Время на обработку звонков сократилось на 56%

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство и сотрудники компании "РЕШЕНИЕ" остались довольны сотрудничеством и оставили положительный отзыв




Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО