Черноморская рыба в Сочи: как увеличить прибыль в 3 раза?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Целовальников Е. А.
Город: Сочи
Направление деятельности: Промышленная рыбная ловля с последующей ее реализацией
Тариф Битрикс24: CRM+
Количество сотрудников: 5-10
Географическое разнообразие кулинарных концепций со всего мира сделали из Сочи не только лучший южный курорт, но и привнесли в гастрономическую палитру аутентичной кухни множество свежих вкусовых оттенков. За одним единственным исключением — черноморские морепродукты, выловленные прямо здесь и сейчас, редко где удавалось попробовать. Евгений и Татьяна Целовальниковы решили кардинально изменить ситуацию и уже большинство лучших заведений Сочи угощают своих гостей местными морепродуктами и рыбой.
На рассвете Евгений с рыбаками выходит в море, добывает рыбу, обрабатывает сети, затем по приходу на берег улов перевешивается и проверяется сотрудниками пограничной службы. Параллельно с этим продукция проходит проверку ветеринарной службы и только после этого рыба и морепродукты попадают в реализацию и к вам на стол.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
«Работали на коленке» - именно так прокомментировал причину автоматизации основатель проекта «Черноморская рыба в Сочи».
С ростом популярности услуг компании, пришло осознание, что пора менять рабочий подход: вводить контроль качества работы менеджеров, ставить обработку заявок «на конвейер».
Так и пришло решение – автоматизироваться с Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Автоматизация логистики;
Контроль качества общения менеджеров с клиентами;
Контроль качества обработки заявок клиентов;
Создание клиентской базы;
Бесперебойный сбор новых заявок.
Изначально, перед внедрением было не понятно всё: термины, процессы, функции. Опасались автоматизации, потому что не понимали: что это такое и какая будет польза.
Когда уже решили искать подрядчиков, головная компания Битрик24 посоветовала сотрудничать с INVO Group.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Собственник
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приёмка финальных работ.
Что было важно: внедрить контроль качества работы менеджеров по продажам; исключить потерю новых заявок; получить возможность вторичных продаж.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, накапливать клиентскую базу, выявлять причины провала сделки, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения.
2. Интеграции:
2.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать телефонные разговоры, прослушивать и хранить записи.
3. Контакт-центр:
3.1. Подключен WhatsApp, который позволяет получать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.
4. Аналитика:
4.1. Настроена базовая аналитика Битрикс24, которая позволяет получать отчеты: по конверсии, продажам, а также по учету товара на складе.
5. Маркет-плейс:
5.1. Подключен ChatsApp, который позволяет подключать к переписке сразу нескольких сотрудников и клиентов и вести «открытые линии» по каждой сделке.
5.2. Приложение для учета товаров на складе, которое позволяет отслеживать остатки на складе, производить списание и оформление заказа основываясь на фактических данных.
5.3. Приложение по логистике, которое позволяет отследить на карте, куда производилась доставка.
6. Облачное хранение данных:
6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
7. Чат и видеозвонки:
7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Все коммуникации с клиентами проходит в Битрикс24;
2. Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки;
3. Выполнение рутинных задач автоматизировано;
4. Выросла скорость оформления заявок и ответа клиентам;
5. Обращения клиентов не теряются и эффективно обрабатываются согласно регламенту;
6. Появилась возможность контролировать качество работы менеджеров;
7. Работа всей компании прозрачна для руководителя, поэтому он может планировать продажи и прибыль.
Еще во время внедрения показатели продаж начали активно расти. Менеджеры стали обрабатывать больше заявок, ни одна не теряется, в связи с этим решили увеличить ассортимент продукции, а штат вырос в 2 раза. Самым приятным результатом после автоматизации стал прирост прибыли в 3 раза.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Технология внедрения;
Поиск лучшего решения задач клиента;
Настойчивое обучение;
Доведение задач до конца.
Решили не те задачи, которые планировали изначально. Но довольны достигнутым результатом.
Высокая стоимость внедрения смотивировала руководителя компании довести этот процесс до конца. Если б не цена, то бросили бы автоматизацию на пол пути. А значительный прирост прибыли уже окупает трудозатраты.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group