Информация о клиенте.
ИП Цуркану Д.В. из Липецкой области, г. Липецк. Компания существует около 1 года и занимается продажей кормов для сельхоз. животных и сопутствующими товарами через свои магазины и напрямую клиенту. В Битрикс24 работает 3 человека (1 менеджер, 1 руководитель-логист и сам собственник).
Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент пришёл с задачей переноса своего бизнес-процесса в одну систему, чтобы менеджер не держал в голове и на листочках свои задачи, а руководство могло видеть конверсию и принимать управленческие решения. Ранее клиент не вёл свои сделки в других системах, пользуется только 1С. Клиент выбрал Битрикс24 из-за большого функционала и возможности в будущем расширять свою торговлю, добавлять интеграцию с 1С.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Прежде всего решалась проблема работы менеджера т.к. он участвовал на всех этапах сделки: от получения заявки, её согласования, до контроля сборки заказа, отправки его клиенту и получения оплаты за заказ. В такой длинной цепочке менеджеру почти нереально запомнить всю необходимую информацию по сделкам, которых, в сезонное для сельского хозяйства время, становилось больше в разы. В результате разработки схемы бизнес-процессов было принято решение передать функцию по организации доставки заказа на одного руководителя (руководитель-логист) с целью разгрузить менеджера и увеличить его внимание именно работе с клиентами. Была настроены воронка сделок для грамотного ведения их менеджером. Воронка получилась с 6 стадиями. Когда менеджер получает заявку он связывается с клиентом для уточнения всех параметров, меняет на статус «заказ принят». Если товар есть в наличии, то товар резервируется через 1с и сразу же передаётся на склад для сборки. Если же товара нет, то менеджер его заказывает. После поступления товара менеджер передаёт заказ на сборку. Менеджер контролирует сборку, а отправку товара осуществляет логист, а после доставки ему должны передать подписанную накладную и деньги за товар.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Больше всего клиентом используется функционал CRM, Задачи и проекты. Также подключена телефония Билайн для входящих и исходящих звонков. Подключили почту и Авито для добавления в CRM заказов, поступивших оттуда.
Преимущества от внедрения.
В результате внедрения Битрикс24 загрузка менеджера сократилась т.к. он видит все сделки, фиксирует в них необходимую информацию и планирует свои задачи по срочности. Руководство получило возможность визуально видеть все сделки, оперативно реагировать при простоях на всех этапах. Так же теперь руководители могут составлять различные отчёты, чтобы видеть конверсию, её слабые места и работать над ними.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com