Производственная компания «Schüco»: как автоматизировать работу с партнёрами в CRM?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «СХ»
Город: Ростов -на-Дону
Направление деятельности: Поставка комплектующих для пластиковых окон и алюминиевых дверей
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20
Компания «Schüco» разрабатывает и производит оконные, дверные и фасадные системы, а также консультирует по вопросам остекления жилых и офисных зданий.
«Schüco» работает с металлоконструкциями (алюминий и сталь) и ПВХ, предлагает партнерам и клиентам продуманные и проверенные испытаниями технологии.
Потребности клиента — это главный ориентир от первой идеи и проектирования до реализации проекта.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания «Schüco» пришла с нестандартным запросом: нужно настроить интуитивно-понятый портал, в котором могли бы работать их партнёры.
Целью такого внедрения стала стандартизация обработки лидов, введение их быстрой и корректной передачи «от партнёров к «Schüco» и обратно» .
Первоначальный список необходимого функционала:
Единый портал для работы с партнёрами;
Возможность оперативного занесения и передачи лидов в CRM;
Простая и понятная воронка продаж для работы с партнёрами;
Возможность отслеживания лидогенерации и причин потери лидов.
Перед стартом внедрения не было никаких опасений.
Выбрали Битрикс24, потому что по цене и функциональным возможностям он был выгоднее других CRM.
Работу с INVO Group порекомендовали партнёры компании «Schüco» - ООО «Смарт Харт».
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Над проектом активно работали руководитель отдела продаж и заместитель директора.
Для них было важно настроить интуитивно-понятный, но, при этом, эффективный CRM-портал, в котором партнёры будут работать с заявками клиентов.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Поначалу было непросто объяснить, что именно компании «Schüco» нужно внедрить. Но, в итоге, довольно быстро пришли к единому с INVO Group пониманию проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, сохранять истории взаимодействия с клиентами и партнёрами, хранить информацию о контактах и компаниях.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроена постановка задач, которая позволяет автоматически ставить сотрудникам задачи при смене стадии сделки и контролирует сроки их выполнения.
3. Интеграции:
3.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки в Битрикс24, а также записывать и прослушивать телефонные разговоры.
3.2. Настроена интеграция с формой обратной связи на сайте, которая собирает заявки от партнёров с сайта и автоматически формирует лиды в Битрикс24.
4. Аналитика:
4.1. Настроена аналитика в воронке по продажам, которая позволяет видеть конверсию с каждого этапа сделок и анализировать причины их провала.
5. Маркет-плейс:
5.1. Установлено приложение для телефонии «CoMagic».
6. Облачное хранение данных:
6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
7. Чат и видеозвонки:
7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Все партнёры работают на едином, интуитивно-понятном портале;
2. Появилась возможность оперативного занесения и передачи лидов в CRM;
3. Появилась возможность отслеживания лидогенерации и причин потери лидов.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
технология внедрения;
оперативная работа;
компетентность сотрудников;
качество выполненных работ.
Поначалу технология внедрения INVO Group вызвала сомнения, так как «Schüco» не привыкли к настолько упорядоченной работе. Но, оказалось, такой подход при внедрении CRM очень удобен, эффективен и способствует успеху. Весь проект и коммуникации по нему были в поле зрения клиента и команды внедрения.
«Schüco» уже рекомендуют своим партнёрам компанию INVO Group для внедрения Б24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group