Клиент - ООО "Строительные технологии" , г. Гусь-Хрустальный
Основное направление работы - крупнейшая сеть магазинов строительных и отделочных материалов на территории города Гусь-Хрустальный и района. Продажи осуществляются через интернет-магазин, а также розничные продажи.
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” не было CRM. Использовали только 1С, почту, Эксель. С CRM никогда не сталкивались. Возник запрос по настройке всей работы компании в портале Битрикс24.
Не устраивало:
- Разрозненность различных источников ведения переговоров
- Невыполнение сотрудниками задач в срок
- Потеря клиентов
- Не было выстроенной системы развития лояльности клиентов
Какие 3 главные задачи должно было помочь внедрение Битрикс24?
1. Продажи b2b
2. Удобный склад и логистика
3. Повышение эффективности работы сотрудников
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы создали портал, права владельца передали директору. Купили Тариф “Компания” и подписку на Маркет.
Далее внесли руководителей и начали настройку рабочих графиков, приступили к настройке воронок и стадий - т.к. на первом плане у Клиента были продажи.
Планировали сразу подключить 1С - но у Клиента была устаревшая конфигурация, а ее обновление не было приоритетной задачей. Отложили этот вопрос.
Далее мы перешли к подключению телефонии Манго через sip-коннектор и других каналов коммуникации, а также планов продаж, фильтров в детализации и сделках для контроля менеджеров.
Попутно провели обучение по Битрикс24 для сотрудников и руководителей. С руководителями “штурмовали”, как наименее “безболезненно” перевести работу менеджеров в Битрикс24. Далее начали добавлять всех сотрудников в портал.
Затем приступили к блоку Маркетинг (роботы и сквозная аналитика).
Сложностей в процессе внедрения у нас не возникло. Работа велась довольно динамично и продуктивно с обеих сторон.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 внедрен и компания полностью перешла на работу в портале. Все необходимые задачи были нами выполнены.
- видна история работы с клиентами, легко выявляются пробелы в продажах
- сотрудники получают четкие задачи со сроками выполнения
- видна окупаемость маркетинга, благодаря сквозной аналитике
- накапливаются данные для аналитики и принятия решений на основе цифр, а не только предпринимательской интуиции и опыта
Компания ООО “Строительные технологии” продолжает с нами сотрудничество. Планируется работа с куратором внедрения, чтобы помочь сотрудникам компании “влиться” в Битрикс24, привыкнуть к работе в нем, а руководителям правильно вести контролироль за сотрудниками.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания ООО “Строительные технологии” выражает свою благодарность специалистам компании “КИТ Медиа” за внедрение и настройку CRM-системы Битрикс24.
Вся работа была произведена в согласованные сроки. Теперь у нашей компании есть единый рабочий портал, который автоматизировал и оптимизировал наши бизнес-процессы.
Рекомендуем всем, кто ценит свое время и хочет максимально эффективно работать с клиентами обращаться в команду профессионалов “КИТ Медиа”.