ООО «Мастер на все руки»: как оптимизировать процесс продаж?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Мастер на все руки»
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: оптово-розничная продажа дверей и фурнитуры
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20 человек
Завод «Аргус», является одним из лидеров в России по производству входных и межкомнатных дверей. ООО «Мастер на все руки» является официальным представителем этого предприятия в Нижнем Новгороде и области:
предлагают надежные и качественные двери по приемлемым ценам;
осуществляют послепродажное и гарантийное обслуживание.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Перед компанией стояла задача упростить внутренние процессы, автоматизировать шаблонную работу, чтобы освободить время сотрудникам для целевых действий. Хотели вести единую учетную базу клиентов, сделок.
Первоначальный список необходимого функционала:
Воронка продаж для оптимизации розничной торговли;
Единая база клиентов, сделок, заявок, чтобы избежать потери информации.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Генеральный директор
Роль в проекте: обсуждение проекта, предоставление необходимых данных и доступов, внесение изменений в проект, приемка конечного результата работ.
Что было важно: настроить CRM-систему, чтобы не терять клиентов, видеть всю историю заказов, контролировать все внутренние процессы.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
1. CRM
3.1. Настроены шаблоны печатной формы документов (Ком.предложение/договор/счет/акт) для автоматического формирования на основании данных из CRM и их отправки из Битрикс24.
Результат от внедрения:
Создана единая база, в которой хранятся и обрабатываются данные о клиентах.
Настроено автоматическое смс-оповещение клиентов о событиях компании.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
предложили настроить смс-информирование клиентов.
Готовы рекомендовать INVO Group более крупным компаниям.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group