СКО «Новый Сочи»: как систематизировать работу команды и получать клиентов с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: СКО Новый Сочи
Город: Сочи
Направление деятельности: туризм
Тариф Битрикс24: Проект+ (облако)
Количество сотрудников: 5-10
СКО «Новый Сочи» — принимающая компания и туроператор. Официальный партнер международного туристского форума SIFT. Организатор рекламно-экскурсионных туров для руководителей ТИЦ и турагентств РФ и СНГ. Победитель 2017 г. краевого конкурса «Лидеры туристской индустрии» Курортный Олимп (Краснодарский край) в номинации «Лучшая организация осуществляющая, туроператорскую деятельность» (2 место).
Оказываемые услуги:
● размещение в санаториях и отелях с гарантией лучшей цены для групп;
● транспортно-экскурсионное обслуживание;
● групповые и индивидуальные экскурсии;
● авторские, комбинированные экскурсионные туры;
● школьные и студенческие туры;
● горнолыжные туры;
● медицинский туризм;
● эксклюзивные турпродукты для туристских компаний;
● прием иностранных групп, делегаций;
● организатор MICE мероприятий;
● принимающая компания крупных спортивных мероприятий.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
До использования Битрикс24 не могли отслеживать работу менеджеров по звонкам, чатам и перепискам. Все клиенты вносились в базу вручную, поэтому могли кого-то потерять среди всех обращений.
Решили внедрить CRM-систему и систематизировать работу: хранить данные по всем звонкам и чатам, ставить задачи для каждого сотрудника, собрать все контакты клиентов в одном месте.
Первоначальный список необходимого функционала:
● SMS-рассылка с автоматическим заполнением шаблона сообщения с информацией о скидках, акциях и событиях компании;
● Общая аналитика для руководителя по основным параметрам;
● Сквозная аналитика;
● Отчеты о работе менеджеров продаж, которые позволят управлять эффективностью сотрудников.
Ранее в компании никто не пользовался Битрикс24 и не было человека, который мог бы этим заниматься. Но предложение INVO Group заинтересовало сотрудников СКО «Новый Сочи» и они решили им воспользоваться.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор по внутреннему и въездному туризму
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Никаких сложностей не возникло.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1. Настроена воронка продаж: все продажи систематизированы, разбиты на этапы и по возможности автоматизированы.
1.2. Настроены шаблоны SMS-рассылок, которые позволяют общаться с большим количеством клиентов и получать больше продаж.
1.3. Настроены роботы, которые позволяют переходить от одного этапа сделки к другому автоматически.
2. Контакт-центр:
2.1. Настроена интеграция мобильной телефонии через приложение «Мои звонки», которая позволяет хранить все записи звонков для каждого клиента в Битрикс24.
3. Аналитика: позволяет руководителю просматривать статистику по основным показателям за требуемый период.
Результат от внедрения:
1. Внедрена система контроля за работой сотрудников, что позволяет оценить эффективность их действий и быстрее достигать целей.
2. Настроены удобные автоматизированные шаблоны для рассылки клиентам о событиях компании.
3. Все контакты с клиентами сохранены в единой базе, поэтому все систематизировано.
После внедрения Битрикс24 все процессы компании отображаются в одной программе, поэтому стало проще ставить задачи, контролировать их выполнение и получать отчеты о работе. С помощью Битрикс24 сотрудники СКО «Новый Сочи» научились делать рассылки, которые увеличили эффективность продаж: появились удобные шаблоны сообщений, единая база клиентов. Теперь в компании всё систематизировано и ни один клиент не теряется.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- сотрудники оперативно отвечают по всем вопросам;
- быстрое выполнение работы;
- индивидуальный подход к клиентам: было много доработок и дополнительных внедрений, но сотрудники INVO Group со всем справились и провели обучение;
- ответы на вопросы еще долгое время после внедрения.Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group