Сеть стоматологических клиник World Dent: как исключить потери потенциальных клиентов?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Кострицина С.А.
Город: Москва
Направление деятельности: Медицинские услуги
Web: https://worlddent.company
Тариф Битрикс24: Коробка
Количество сотрудников: 1000 и более
Клиники "World Dent" находится в крупных городах России: Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа, Москва. Расположены преимущественно в центре города, в самых значимых и престижных бизнес-центрах.
В "World Dent" работают специалисты высокой категории, которые ведут приём в самых востребованных областях стоматологии (лечение зубов, протезирование, детская стоматология, хирургия и имплантация, эстетическая стоматология, профилактика).
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
С развитием сети клиник, увеличился и поток клиентов. Как следствие возросло количество потерянных новых обращений и недоведенных до продажи сделок. Появилась острая потребность минимизировать потери потенциальных клиентов. Для этого нужна была CRM, которая фиксировала бы причины отказов и ошибки сотрудников в работе, а также рассортировала лиды по источникам поступления.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты и обмен файлами между сотрудниками;
Запустить лидогенерацию через Битрикс24;
Постановка и контроль выполнения задач;
Получение полной истории общения с любым клиентом;
Контроль соблюдения единого регламента работы в отделе продаж;
Отчеты эффективности работы менеджеров по продажам за любой период времени;
Автоматическая отправка СМС-напоминаний клиентам о приёме;
Единый рабочий портал.
К автоматизации приступили без страхов и сомнений. Уже понимали, что хочется получить от Битрикс24 и что можно ожидать от внедрения.
В качестве подрядчика INVO Group порекомендовал учредитель компании World Dent.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор по маркетингу
Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: настроить отслеживание каналов поступления лидов, конверсию воронки продаж, конверсию воронки лидов.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Единственной неожиданностью стало долгое «разворачивание коробки» Битрикс24 со стороны подрядчиков INVO Group. С остальным внедрением уложилось в сроки, работы выполнили в полном объёме.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет вести обработку лидов поэтапно, отслеживать каналы поступления заявок и конверсию.
1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен процесс автоматической отправки сообщений по СМС и WhatsApp, который за несколько часов до приёма автоматически отправляет клиентам напоминания о нём.
3. Контакт-центр:
3.1. Настроена интеграция с формой сбора обратной связи, которая собирает заявки с сайта и автоматически формирует из них лиды в Битрикс24.
4. Маркет-плейс:
4.1. Установлено приложение по автоматической рассылке сообщений «SMS.ru».
4.2. Установлено приложение Wazzup, которое позволяет отправлять и получать сообщения из WhatsApp прямо в Битрикс24.
5. Облачное хранение данных:
5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
6. Чат и видеозвонки:
6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Работа компании происходит в одном информационном пространстве;
2. Не теряется ни одна заявка от клиента;
3. Процесс работы с клиентом «от поступления заявки до предоставления услуг» стал подконтрольным;
4. Автоматизированы напоминания и постановка задач, что ускоряет рабочие процессы.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Технология внедрения;
Вопросы решались оперативно;
Пунктуальность сотрудников;
Проект выполнен полностью.
Будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group