Внедрение корпоративного портала для проектно-строительной компании АртДизайнСервис (г. Электросталь, МО)
Краткая информация о клиенте
Сфера бизнеса: Строительство, ремонт и благоустройство
Тип лицензии: Коробочная версия
Редакция продукта: Корпоративный портал - 50
Число сотрудников, которые работают в CRM: 12
С какими задачами обратился клиент:
Компания АртДизайнСервис проектирует, строит, модернизирует базовые станции сотовой связи в Москве, Московской области и других регионах России.
Заказчик работает с операторами "большой тройки". У каждого из них своя система нумерации договоров, уникальные регламенты, индивидуальная специфика бизнес-процессов. CRM в компании внедряется впервые. До этого учёт проектов велся в Access.
Первоочередные задачи:
оцифровать бизнес-процессы,
простроить коммуникации между сотрудниками и отделами,
перевести функцию управления проектами в единую среду.
Несмотря на небольшую штатную численность, у компании крайне сложные бизнес-процессы:
контроль каждого этапа проекта,
взаимодействие с подрядчиками, заказчиками и представителями арендодателей по месту нахождения оборудования,
передача проекта от отдела к отделу,
финансовая отчётность и т.д.
Процесс внедрения
Для реализации проекта мы выбрали коробочное решение. В качестве инструмента учета рабочих проектов адаптировали функционал блока CRM. Для удобства восприятия весь цикл работы над проектом, от принятия решения "берём или не берём в работу" до сдачи объекта и сопроводительной документации, разделили на логические этапы.
В итоге получилось 7 последовательных основных и 6 вспомогательных воронок, которые запускаются в нужный момент при помощи бизнес-процессов. Один проект может пройти до 115 стадий, на большинстве из которых настроена автоматизация.
Автоматизировали:
создание задач и уведомлений сотрудникам;
контроль сроков нахождения задачи на каждой стадии;
обязательность заполнения информации;
смену ответственного сотрудника и наблюдателей.
Также были настроены:
автоматическое создание папки проекта с деревом подпапок при переходе сделки на определенный этап;
взаимодействие с универсальными списками для учета дополнительных сведений, которые излишне нагружают и без того перенасыщенные поля в карточке сделки (для этого введено 62 дополнительных пользовательских поля разных типов, не считая нескольких скрытых технических полей);
сквозной бизнес-процесс для связи данных из разных воронок;
счетчик количества запусков вспомогательных сделок внутри основной сделки.
Обучение сотрудников компании АртДизайнСервис проводили в онлайн-формате в несколько этапов:
Базовое пользование ПК
Изучение функционала Битрикс24: как зайти, что такое задачи, календарь, почта, диск и т. д.
Презентация автоматизации, которую разработали наши специалисты. Разобрали алгоритм действий от момента принятия решения о работе до сдачи объекта и сопроводительной документации. Оставили домашнее задание, чтобы сотрудники смогли самостоятельно пройти по воронке и зафиксировать в комментариях все действия, которые сделали с заявками.
Результаты внедрения Битрикс24
Руководитель может оценить работу сотрудников за счет контроля сроков нахождения задачи на каждой стадии
Сократилось время на рутинные задачи благодаря настроенной автоматизации
Отсутствуют ошибки в документообороте, учтена специфика работы с каждым оператором
Коммуникация между отделами стала более продуктивной
Объединили компанию в единую информационную среду
Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6
Телефон +7495 118 22 41
По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41
E-mail: mail@bot24.ru