Производственная компания «ЙОГУРТ ШОП»: как автоматизировать продажи?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «ЙОГУРТ ШОП»
Город: Сочи
Направление деятельности: Розничная торговля кисломолочной продукцией
Web: https://yogurtshop.online/
Тариф Битрикс24: CRM+
Количество сотрудников: 5
"Yogurt Shop" – это производитель вкусной и натуральной кисломолочной продукции. При изготовлении используется только самое качественное сырье - без антибиотиков, растительного жира и сухого молока. "Yogurt Shop" не добавляют консерванты для продления срока годности и крахмал, удешевляющий себестоимость.
Срок годности продукции - 5 дней.
Первый цех по производству живой кисломолочной продукции "Yogurt Shop" запустился в Cочи в июле 2017 года. Качество продукта настолько понравилась покупателям, что объем производства быстро вырос больше, чем в 10 раз и продолжает расти. Благодаря потребности в натуральной и вкусной кисломолочной продукции, а также в невозможности ее транспортировки на дальние расстояния родилась франшиза.
На данный момент по франшизе успешно работают цеха во Владивостоке, в Краснодаре и Москве. Это как нельзя лучше говорит о том, что продукцию "Yogurt Shop" любят, ценят и покупают.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Ко внедрению Битрикс24 побудило отсутствие порядка в продажах. Клиентская база велась в Excel, история работы с каждым клиентом хранилась в памяти менеджера, и некоторые важные подробности забывались.
Руководствую был необходим инструмент контроля продаж, понадобилось ввести прозрачность в работе с каждой сделкой, получить точные данные для стратегического управления компанией.
Первоначальный список необходимого функционала:
Возможность оцифровки клиентской базы;
Чаты и обмен файлами на едином портале;
Сбор и хранение обратной связи от клиентов;
Фиксация причин провала сделок;
Аналитика для руководителей;
Хранение истории взаимодействий с каждым клиентом и по каждой сделке.
Опасались, что не подойдет выбранная CRM система. Но на этапе предпроектного исследования, стало понятно, что Битрикс24 удовлетворит все технические запросы.
Решили работать с INVO Group по рекомендации партнёров.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор
Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений и приёмка готовых работ.
Что было важно: внедрить системность и прозрачность работы менеджеров, настроить работу с клиентами в режиме одного окна.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Воронка лидов концентрирует новые запросы в одном месте и позволяет видеть конверсию.
1.2. Воронка заключения договора позволяет автоматически контролировать отложенные сделки с клиентами и своевременно возвращать их в работу. При этом сохраняется история взаимодействий с клиентом и комментарий к последним переговорам, будто созванивались только вчера.
1.3. Воронка повторных оптовых продаж позволяет вести продажи поэтапно и фиксирует историю взаимодействий в карточке сделки. Автоматически сохраняет статистику продаж и дату последней сделки с клиентом, позволяет оперативно выявлять причины остановки сотрудничества.
1.4. Воронка продаж физическим лицам позволяет вести продажи подконтрольно, автоматически ставить задачи и соблюдать сроки.
1.5. Воронка «Франшиза» в сочетании с рядом других инструментов позволяет системно вести процесс заключения договоров с франчайзи, своевременно и подконтрольно проводить их дальнейшее обучение. Информация о партнёрах хранится в карточках Битрикс24, доступ к которым имеют только уполномоченные сотрудники.
2. Контакт-центр:
2.1. Подключена почта, которая позволяет отправлять и принимать письма прямо в Битрикс24.
3. Задачи (группы/проекты):
3.1. Настроена группа для работы с франчайзи. Группа привязана к воронке «Франшиза».
3.2. Настроена группа для мерчендайзеров.
Все группы структурируют работу компании. В каждой в соответствии с тематикой настроены участники, календарь, чаты, канбаны, и можно проверить как актуальные задачи, так и историю выполненных.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Коммуникации с клиентами сосредоточены на одном портале;
2. Все документы и данные хранятся в Битрикс24;
3. Этапы продаж четко структурированы и подконтрольны;
4. Сохраняется история взаимодействий по каждой сделке;
5. Лиды создаются автоматически;
6. Появилась возможность делать адресные рассылки;
7. Фиксируются причины провала сделок.
Процесс внедрения на этапе завершения, поэтому сотрудники только начинают пользоваться настроенной CRM Битрикс24. Уже ощущается порядок в регламентах и процессах.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Технология внедрения;
Пунктуальность сотрудников;
Доведение задач до конца.
"Понравилась работа с бизнес-аналитиком Вероникой. Объяснения были понятными, ответы на вопросы оперативными и подробными".
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group