Торговая компания «Торсион»: как эффективно использовать действующую клиентскую базу?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Торсион»
Город: Москва
Направление деятельности: Продажа запчастей и обслуживание транспорта
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20
Компания «Торсион» – генеральный дистрибьютор финских автомобильных запасных частей Torque и Grand Prix на территории Российской Федерации.
С 2011 года предлагает широкий, постоянно расширяющийся ассортимент компонентов Torque и Grand Prix как для самых популярных автомобилей последнего десятилетия, так и для автомобилей, выпущенных в 90-х и 2000-х годах, в том числе и отечественного производства. А накопленный опыт и налаженные партнерские связи позволили в начале 2015 году вывести на рынок собственный бренд «РК ТОР» – ремонтные комплекты для различных узлов автомобиля, в конструкцию которых входят подшипники.
Миссия компании – поставка качественных автомобильных запчастей по привлекательным ценам.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Чтобы не тормозить рост компании, надо было раскачать отдел продаж. Упорядочить и систематизировать работу. Полностью описать процесс ведения сделки и оцифровать данные по клиентам. Целью было исключить зависимость компании от конкретных менеджеров по продажам, чтобы уход сотрудника не «увёл» с собой всю клиентскую базу, а продажи не просели, а также организовать эффективную работу с существующей клиентской базой, уменьшить стоимость лида.
Для внедрения хотелось надежное и проверенное решение, поэтому выбрали CRM Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты и обмен данными на едином портале;
Автоматическая постановка задач;
Облачное хранение данных по сделкам, контактов и документов;
Автоматизированный контроль сроков выполнения задач;
Контроль хода сделки в любой момент времени;
Контроль эффективности работы каждого сотрудника.
Изначально не до конца понимали, по каким критериям выбирать CRM, какой вариант будет оптимальным: коробка или облачный портал. Боялись потратить время и силы впустую. Но эти вопросы были закрыты на предпроектном исследовании.
С INVO Group начали сотрудничать по совету знакомых. Понравился четкий, как часы, подход ко внедрению Битрикс24.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор
Роль в проекте: предоставление информации по процессам, приём готовых работ.
Что было важно: настроить контроль работы отдела продаж.
Заместитель директора
Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: автоматизировать повторные продажи, настроить контроль ведения сделок, эффективности и загруженности сотрудников.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сложностей не было.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести сделку поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
2. Работа с документами:
2.1. Настроен шаблон договора, который автоматически заполняется из карточки сделки в один клик.
3. Аналитика:
3.1. Настроена стандартная аналитика в воронке продаж, которая позволяет просматривать конверсию, суммы выигранных/потерянных сделок и на основе этих данных корректировать стратегию компании.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Появилось системное управление задачами;
2. Текучка менеджеров не уменьшает клиентскую базу, так как все сделки находятся в Битрикс24;
3. Руководители избавились от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;
4. Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.
Польза от перехода в автоматизированную CRM, несомненно, есть. Теперь менеджеры могут вести одновременно гораздо больше сделок. А компания «Торсион», в целом, получила преимущество «автоматизации» перед конкурентами, которые ведут продажи «в блокноте».
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Скорость внедрения;
Оперативность ответов;
Эффективная технология внедрения;
Доведение задач до конца.
Рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24 будут.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group