1. Информация о клиенте.
Городская клиническая поликлиника города Перми - в декабре 1927г. было открыто одно из первых амбулаторно-поликлинических учреждений. Было время, когда работали два врача. Поликлиника расширялась, организовывались филиалы. В 2012 году в состав поликлиники вошла женская консультация. С июля 2015 года Городская поликлиника №11. На базе поликлиники долгое время функционировали городские специализированные центры. В результате слияния двух лечебных учреждений: Городской клинической поликлиники №1 и Городской поликлиники №11 было создано Государственное бюджетное учреждений здравоохранения Пермского края «Городская клиническая поликлиника г. Перми».
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
В поликлинике много филиалов и в какой-то момент руководство приняло решение навести порядок в работе администраторов, кураторов и т. д. Одна из проблем - было очень сложно и долго вводить в курс дела новых сотрудников, так как информация о пациентах не была собрана в одну кучу и находилась разрозненно. Второй момент — периодически пропадали карты пациентов, просто куда-то исчезали. Поэтому в их случае очень нужна была оптимизация бизнес-процесса по ведению карт. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов, что сказывалось на качестве и эффективности работы сотрудников. Всё это сильно усложняло рабочий процесс, который и без того был непростым. Руководству хотелось, чтобы в работе администраторов был наведен необходимый порядок, чтобы повысить лояльность пациентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
После внедрения системы, телефонии и смс-сервиса, администраторы всегда с ними на связи. Для удобства наши специалисты создали шаблоны для документов. Интегрировали почту, чтобы письма не терялись и всегда всё было в открытом доступе. Так как иногда необходимо поднять историю переписки с пациентом, проверить, какие документы ему высылались и давал ли он обратную связь.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
После нашей работы, все документы и истории общения с пациентами находится в одном месте, ничего не теряется и не пропадает, и всегда в открытом доступе. Скорость работы администраторов и другого персонала сильно увеличилась. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий пациентов и исходящих сотрудников. Администраторы перестали скидывать ответственность друг на друга, так как теперь каждый пациент закреплен в системе за конкретным администратором, теперь они серьёзнее относятся к пропущенным звонкам и результату общения с пациентом.
5. Преимущества от внедрения.
Теперь вся информация о пациентах (звонки, письма, смс, заметки администраторов) хранятся в единой системе. Это сильно повышает лояльность пациентов. Произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов поликлиники. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками, после обучения работе с Битрикс24.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
В отделе администраторов практически отменили еженедельные отчеты, на которые они тратили огромное количество времени. Теперь старший куратор-администратор, в любое удобное для него время может проверить не просто отчет, а отследить весь процесс общения с пациентом. Администраторы заносят все данные в карточку пациента по ходу общения с ним, всё происходит быстрым и естественным путем.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
"Спасибо компании DMC.ru. Здорово помогли с автоматизацией процесса ведения карт пациентов. Теперь всё в одном месте, очень удобно. Раньше не знали, что теперь можно всё так автоматизировать. Здорово! Сотрудники пока привыкают к новой схеме работы, но мы уже видим результаты. Как минимум, контролировать все процессы сейчас гораздо проще".
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru