Авиационная компания «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЛЛ ДЖЕТС ЛТД»: как настроить онлайн-офис и получить конкурентное преимущество?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЛЛ ДЖЕТС ЛТД
Город: Москва
Направление деятельности: Грузоперевозки и логистика
Web: lljets.com
Тариф Битрикс24: Коробка
Количество сотрудников: 5-10
LLJets - частная авиационная компания, входящая в состав международной многопрофильной группы компаний AIM of EMPEROR, основанная в 2010 году.
LLJets предлагает чартерные перевозки по всему миру на реактивных самолётах, вертолётах и яхтах. Авиационная компания предоставляет самолеты от надежных операторов и частных владельцев и гарантирует клиентам наиболее подходящее предложение с учетом поставленных задач.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Когда объявили карантин, пришло понимание, что пора заняться реорганизацией и усовершенствованием процессов. Очень не хотелось «терять пульс», уступать конкурентам, поэтому начали глобальную оцифровку работы компании.
Первоначальный список необходимого функционала:
Контроль этапов продаж;
Чаты и обмен данными на едином портале;
Автоматическая постановка задач;
Прозрачная работа отделов;
Контроль сроков выполнения задач;
Отчеты и аналитика для руководства.
Поначалу, опасались, что не удастся реализовать задуманную автоматизацию – подрядчик не справится.
Позднее, на семинаре Битрикс24 среди партнёров, увидели выступление сотрудников INVO Group. Презентация технологии внедрения очень заинтересовала, предпроектное исследование приятно впечатлило, поэтому начали сотрудничество.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Глава представительства
Роль в проекте: предоставление информации и составление схем бизнес-процессов, согласование изменений, приёмка готового проекта.
Что было важно: сделать работу более чёткой и видимой для руководства и сотрудников.
Глава отдела по работе с ключевыми клиентами
Роль в проекте: корректировка и дополнение информации по процессам.
Что было важно: внедрить быстрый анализ истории клиентов и системность в общении с ними.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Были небольшие сложности в освоении новой программы. Решающим фактором, который существенно ускорил проект, стало желание клиента начать пользоваться системой в начале лета, то есть в начале горячего сезона. С этим INVO Group полностью справились – сотрудники были обучены и начали работать с живыми данными в конце весны.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Воронка работы с чартерными рейсами позволяет вести сделки с клиентами по чёткому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы. Появилась возможность анализировать загрузку менеджеров и выявлять узкие места в процессе.
2. Работа с документами:
2.1. Шаблон договора на русском языке.
2.2. Шаблон договора на английском языке.
2.3. Двуязычный шаблон договора.
Поля договоров заполняются автоматически из карточки сделки, при необходимости корректируются вручную. Документ формируется моментально, и его можно сразу выгружать в формате PDF с печатью и подписью. Снижаются ошибки и человеческий фактор.
3. Аналитика:
3.1. Отчёт по загруженности менеджеров позволяет руководителю равномерно распределять задачи между сотрудниками, видеть их результативность.
3.2. Настроили возможность выгрузки отчётов по сумме сделок за выбранный период и по результатам работы с агентами.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Оцифрованы бизнес-процессы;
2. История взаимодействия с клиентами хранится в Битрикс24;
3. Качество работы прозрачно для руководителей;
4. Соблюдаются сроки работы со сделками;
5. Необходимые для работы данные и документы доступны с любого устройства в Битрикс24.
Цели достигнуты – появилась возможность быстрого анализа истории клиентов и системность в общении с ними. В долгосрочной перспективе это приведёт к большей удовлетворённости клиентов и, как следствие, повышению лояльности и увеличению прибыли. При условии правильного пользования CRM, чётко выстроенная, прозрачная структура позволит быстрее и безболезненнее масштабироваться.
У руководителя уже появились новые идеи по оцифровке показателей и задач, поэтому LLJets с нетерпением ждут второй этап внедрения Битрикс24.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Обещанный проект выполнен в полном объёме;
Все сроки соблюдены;
Технология внедрения Битрикс24;
Компетентность сотрудников.
Будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group