Производственная компания «Yuken Kogyo Co., Ltd»: как оживить CRM Битрикс24 после неудачного внедрения?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО "Аркуда"
Город: Москва
Направление деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования
Web: http://yuken.ru
Тариф Битрикс24: Старт+
Количество сотрудников: 5-10
Компания “Yuken Kogyo Co., Ltd.” — крупнейший производитель промышленной гидравлики в азиатском регионе. Один из лидеров в Японии по производству компонентов гидравлических систем широко применяющий в производстве инновационные разработки. На протяжении всей своей деятельности компания делает все возможное, чтобы заслужить мировое доверие и признание бренда Yuken. И в дальнейшем будет только увеличивать свои усилия для широкого распространения своего гидравлического оборудования в мировой промышленности, обогащая мир новыми технологиями и делая жизнь более удобной и красивой.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Раннее уже работали с Битрикс24, но, после первой настройки, портал работал неправильно, процессы были абсолютно неудобными, и пользоваться им сотрудники не хотели. Это только усложняло бы работу.
Так как работать «в записных книжках» всё же было сложно, решили найти нового подрядчика, который спасёт купленную CRM и потраченные на неё усилия и средства.
Так выбрали команду INVO Group, которая уже обладала успешным опытом внедрения Битрикс24 у компаний с похожим видом деятельности.
Первоначальный список необходимого функционала:
Оцифровка процессов и документов;
Вывод показателей эффективности работы;
Хранение данных и документов в онлайн-облаке;
Чаты и обмен данными в едином информационном портале;
Автоматизированная постановка задач и контроль сроков.
Поначалу опасались, что с настроенным порталом будет неудобно работать. Сказывался предыдущий опыт неудачного внедрения. Но с INVO Group сотрудничество прошло успешно и CRM уже начинает работать.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Заместитель директора (из Москвы)
Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: избавиться от хаоса неудачного внедрения и навести порядок в работе процессов.
Заместитель директора (из Иркутска)
Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: провести первоначально планируемые автоматизации и уйти от рутинных задач.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Было неудобно, когда состав команды внедрения сменился несколько раз. Пришлось потратить больше времени на повторное объяснение нюансов проекта. Можно было оставить одного бизнес-аналитика – он прекрасно справлялся со всеми задачами.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет упорядочивать и квалифицировать новые заявки, вести подконтрольную работу с ними и следить за конверсией.
1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки выполнения.
2. Контакт-центр:
2.1. Виджет на сайт, который позволяет собирать заявки с сайта и автоматически формировать из них новые лиды в Битрикс24. Исключает потерю заявок.
2.2. Подключена почта, которая позволяет принимать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
3. Списки:
3.1. Реестр оплат, который позволяет отслеживать оплаты как по всем сделкам в целом, так и по каждому клиенту в частности.
4. Аналитика:
4.1. Настроен отчет по дебиторской задолженности, который позволяет контролировать сроки и процесс возврата дебиторской задолженности и напоминает о предстоящих выплатах.
5. Облачное хранение данных:
5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
6. Чат и видеозвонки:
6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Сделки находятся не в памяти сотрудников, а в CRM;
2. Автоматизирована почтовая рассылка писем из Битрикс24;
3. Настроен «онлайн-офис» в Битрикс24;
4. Истории работы по задачам сохраняются и прикрепляются к карточкам клиента и сделки.
Пользоваться Битрикс24 только начинают, еще в процессе перехода, поэтому некоторые задачи пока выполняются «в записных книжках». CRM теперь настроена удобно и работает правильно.
Будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 7
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Сверхурочная работа бизнес-аналитика;
Доведение задач до конца;
Подсказки при наведении порядка в регламентах;
Пунктуальность сотрудников.
"Очень понравилось работать с бизнес-аналитиком Сергеем, который внимательно и оперативно помогал со всеми вопросами".
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group