Краткая информация о клиенте
Корпорация эстетической медицины - компания, являющаяся дистрибьютором профессиональной косметики на территории России и СНГ
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с первичными заявками. В компании большой поток лидов, которые критично важно обрабатывать оперативно. Лиды поступают с разных каналов и по разным типам запросов. В ручном режиме, без единого рабочего пространства это было сложно. Важной была необходимость в гибкой настройке автоматизации для отдела продаж, интеграции с разными источниками заявок, удобный интерфейс.
Процесс внедрения
Проект состоял из следующих этапов:
Проект внедрения Битрикс24 состоял из нескольких этапов, начиная от сбора и анализа бизнес-требований заказчика, первичной настройки портала, демонстрации настроек и внесения корректировок, подключения каналов коммуникации с клиентами, переноса текущих клиентов в систему, обучения и оказания технической поддержки. Была необходимость настроить воронка лидов для обработки входящих обращений. Создать 5 воронок сделок под разные этапы жизни клиента. В воронках необходимо было выстроить последовательный процесс заполнения данных о клиенте с помощью заданий бизнес-процессов и задач. Настроить автоматизированное контроль над сроками задач при обработке клиентов менеджерами. Настроить автоматическое распределение лидов по ответственным менеджерам в зависимости от типов лида.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
внедрение CRM для ведения лидов и сделок. Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте. Настроен бизнес-процесс по автоматическому распределению ответственных в зависимости от типа запроса и источника (порядка 15 различных условий). Настроены бизнес-процессы для автоматического контроля сроков обработки сделок ответственными менеджерами. Подключены каналы коммуникации с клиентом.
Так перед проведением обучения с владельцем процесса была проведена дополнительная встреча, чтобы для обучения сотрудников провести показ не только по стандартному функционалу Б24, но и пройти весь процесс от точка старта до точки финиша, чтобы сотрудники понимали, как именно им необходимо работать с системой.
Достигнутые результаты:
Разработана система работы с заявками от первичного обращения до завершающего этапа в рамках воронок лидов и сделок. Повысилась прозрачность и эффективность работы отдела продаж. Снизился процент ушедших потенциальных клиентов.
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
- Точное следование требованиям заказчика
- Четкое выполнение первоначально поставленных задач
- Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Отзыв
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.