Клиент - оптово-розничная компания по торговле продуктами и приправами из республики Казахстан. В компании более 15 сотрудников, в их числе: отдел продаж, операторы колл- центра, сотрудники логистического центра.
Необходимость внедрения СRМ системы в компании назревала достаточно давно, были явные проблемы: отсутствие контроля за отделом продаж, сложные коммуникации с клиентами, отсутствие одного инструмента для ведения продаж (до момента внедрения СRМ Битрикс24 заказы клиентов обрабатывались отдельно со с почты, отдельно с сайта и т.д.). Стояла основанная задача: внедрить СRМ систему, которая будет "единым окном" для работы всех подразделений, автоматизировать максимально все действия, контролировать каждый этап. Сделать работу компании прозрачной для собственника и топ- менеджмента.
Первым делом были описаны все бизнес процессы и формализованы потребности бизнеса.
Следующим этапом было составлено техническое задание и согласован порядок действий и этапы проекта.
После того, как все формальности были готовы, наша команда приступила к реализации проекта.
Ключевым фактором успешной реализации проекта была интеграция учетной системы предприятия (1С Управление торговлей) и портала Битрикс24. Интеграция должна была быть двусторонней в разрезе контрагентов, сделок, товаров и услуг, и их остатках. Данная интеграция была успешно реализована на тестовой базе заказчика, после чего (демонстрация функциональностей заказчику) была успешно перенесена в продуктивную среду.
Следующим этапом была настройка и автоматизация воронок продаж по заранее согласованному сценарию. Была создана воронка по лидам, две воронки по сделкам (2 направления), написаны роботы и бизнес-процессы для автоматизации.
Была так же подключена телефония с интеграцией с "Астериском", с возможностью просмотра истории звонков и прослушивания. Настроены открытые линии и формы обратной связи.
Преимущества достигнутые в ходе внедрения:
- Автоматизация отдела продаж, сроки обработки заявок клиентов (от первого касания, до заключения сделки) сократились вдвое.
- Сокращение "потерянных" заявок от клиентов до нуля. Все заявки клиентов хранятся в СRМ, а роботы не дают им потеряется, напоминая менеджерам и руководителям направлений.
- Прозрачные и качественные коммуникации как между отделами компании, так и с клиентом.
- Вся история коммуникаций теперь в карточке сделки (переписки, звонки, отправленные и полученные документы и т.д.).
- Единая база клиентов и контактов.
- Интеграция с 1С
После получения заявки в Битрикс24 менеджер отдел продаж связывается с клиентом, уточняет состав заказа и при необходимости заключает договор, далее производит смену статуса заказа в Битрикс24, в зависимости от указанного статуса происходит смена статуса заказа в 1С. После обработки заявки менеджер может перевести сделку в статус "Передано в производство", на данном статусе запускается робот который копирует сделку в новое направление с которым работает отдел логистики. По итогам данного направления менеджер отдела продаж получает информацию о отгруженном товаре и сообщает об этом заказчику. Когда заказчик получил товар, он отправляет необходимую документацию менеджеру отделу продаж, менеджер прикладывает документацию для бухгалтерии и отправляет её на согласование. После согласования бухгалтером документации сделка считается завершенной.
Отзыв заказчика:
Благодаря внедрению Битрикс 24, мы наконец то получили инструмент для качественного ведения нашего бизнеса. Очень понравилось, что теперь ни один клиент не будет потерян, а работу сотрудников можно более эффективно оценивать. Очень благодарны команде ИП Майоров за их работу, очень грамотные и компетентные ребята. Сразу же после внедрения нам было предложено сопровождение портала (тех. поддержка) на очень выгодных условиях. Полностью удовлетворены качеством и сроками оказанных нам услуг.
Название проекта
оптофф.рф
Проект партнера
ПК Интегратор
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения