ICL Services (до 2014 года – Russia GDC) — компания, занимающаяся IT-аутсорсингом и автоматизацией бизнес-процессов с 2006 года. Входит в топ-10 крупнейших ИТ-сервисных компаний России.
Количество офисов: 1 головной офис в г. Казани (город-спутник Иннополис), 8 дочерних офисов по России
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 10
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия
Первоначальные задачи внедрения Битрикс24:
После приобретения коробочной версии Битрикс24, мы приступили к развороту портала на сервер. Данный этап работ включал в себя пять шагов:
Наши специалисты развернули корпоративный портал на новом сервере и подвязали SSL-сертификат, гарантирующий информационную безопасность посетителей сайта. Для контроля обновлений и проверки доработок (php-кода), развернули тестовый контур – копию «боевого» портала.
Структура компании
Следующий этап – настройка структуры компании и приглашение сотрудников на портал. Мы согласовали схему организации отделов и добавили двухуровневую структуру для отдела маркетинга ICL Services.
Структура компании помогает не только распределить рабочие обязанности, но и позволяет назначить права доступа для каждого отдела. Это важно для организаций, с высокими требованиями к безопасности данных.
Второй этап настройки портала мы разделили на четыре шага:
Мы продемонстрировали проведенные настройки куратору компании ICL Services, ответили на возникшие вопросы. Работа в Битрикс24 теперь систематизирована: неясные моменты освещены, обработка новых заявок упрощена, регулярные действия некоторых сотрудников – автоматизированы.
Следующий этап настроек – подключение открытых линий, почтовых ящиков и CRM-форм.
Коммуникация с клиентами в компании ICL Services происходит по нескольким каналам.
Для удобства работы с письмами мы подключили электронную почту сотрудникам организации. Чтобы заявки с официального сайта компании хранились в единой системе, мы настроили виджет, CRM-формы и онлайн-чат.
После интеграции портала и каналов связи эффективность менеджеров повысилась на 30%, как показывают текущие показатели компании. Меньше заявок стало теряться на стадии обработки лида, что положительно сказалось на прибыли организации.
Благодаря выполненным настройкам, в корпоративном портале ICL Services:
В ходе работ по проекту мы дополнительно решили мелкие ошибки, возникшие в процессе внедрения:
Впереди – переговоры об оказании услуг технической поддержки и интеграция с Microsoft Dynamics.
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru