1. Краткая информация о клиенте
Компания “БЭНПАН” представляет собой интегрированный комплекс, осуществляющий весь спектр строительных услуг: от проектирования до строительства «под ключ».
Уникальная технология строительства позволяет в короткие сроки возводить дома по любым эскизам.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” Битрикс24 был установлен уже несколько лет, но до настроек и внедрения не доходили руки.
Сотрудники не заходили в корпоративный портал по нескольку месяцев, история взаимоотношений с клиентами велась в ексель, что увеличивало нагрузку на отдел продаж и руководителей, которые заполняли отчеты вручную.
Собственник не видел полной картины в продажах в одном месте.
Перед нами были поставлены задачи:внедрить сквозную аналитику, чтобы контролировать окупаемость расходов на маркетинг
-
внедрить в работу отдела продаж CRM, чтобы вся история работы с клиентами была доступна
-
наладить быстрое получение отчетов по продажам и активности менеджеров
-
приучить сотрудников работать в Битрикс24
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Работа над настройкой содержит более 30 пунктов. Но начинаем всегда с самых важных для клиента областей. В данном случае быстро сделали:
-
подключили все каналы коммуникации с клиентами. Теперь все комментарии, сообщения из соцсетей, с сайта поступают в портал в виде лидов. Не нужно искать по разным источникам
-
подключили коллтрекинг. 70% обращений клиентов идет через телефон. Необходимо было отслеживать, с каким источников звонят чаще всего, какая конверсия в лиды и сделки.
-
настроили воронку продаж с учетом специфики клиента
-
импортировали более 1000 контактов из эксель в Битрикс24 с сохранением всей истории и прозвонили их для верификации базы. Результатом стало возврат в работу более 90 потенциальных клиентов. Это потенциальный объем продаж в миллионы рублей
-
провели обучение для сотрудников работе с Битрикс24 и создали аттестационный файл для самопроверки
-
провели 6 прослушек телефонных звонков, выявили зоны для роста продаж
Параллельно:
-
записали видеоролики для базы знаний, чтобы клиент мог в любой момент вспомнить пройденный материал и самостоятельно осваивать корпоративный портал.
-
написали сценарий продаж в веб-приложении “КоллХелпер”
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате то, что не было настроено 2 года, заработало в течение 1,5 месяцев. Началось накопление данных, к анализу которых предстояло вернуться.
Сложности проекта:
-
не все сотрудники с энтузиазмом начали работать в Битрикс24. Необходим ежедневный контроль и воля руководителя для внедрения системы в работу
-
руководители не пользовались отчетами
Решение:
-
ежедневная помощь техподдержки КИТ МЕДИА, ответы на вопросы
-
ежедневный контроль куратора команды внедренцев, чтобы клиент не оставался один на один с многочисленными вопросами
-
создание и пополнение базы знаний клиента
-
проведение регулярного обучения
5. Преимущества от внедрения
-
видна история работы с клиентами, легко выявляются пробелы в продажах
-
видна окупаемость маркетинга, благодаря сквозной аналитике
-
накапливаются данные для аналитики и принятия решений на основе цифр, а не только предпринимательской интуиции и опыта
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Компания “БЭНПАН” - интегрированный комплекс, осуществляющий весь спектр строительных услуг: от проектирования до строительства «под ключ».
На момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” Битрикс24 был установлен уже несколько лет, но до настроек и внедрения не доходили руки.
Собственник и руководители не видели полной картины в продажах в одном месте.
Нам понравился экспертный и комплексный подход к внедрению специалистов “КИТ МЕДИА” - это не только настройки портала, но и обучение, бизнес-процессы, инициирование настроек, которые помогут настроить более эффективно нашу работу.
Работа идет четко, по графику, очень комфортно.
Рекомендуем компанию в качестве партнера по внедрению Битрикс24. Планируем продолжить работу.