Владельцу школы было сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались в Excel;
Крутилось очень много информации и нигде не фиксировалась;
Для того, чтобы поставить связаться с сотрудником и поручить задачу/ получить нужную информацию, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.
Нет инструмента для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментация их по этапам;
Аренда помещений фиксировалась в мессенджерах и на стойке администратора в тетрадь;
Отсутствовал инструмент по работе с рассылками email;
Необходимость контролировать дополнительное направление по сдаче помещений в аренду (кабинеты, переговорки) в отдельной воронке.
Цели проекта:
Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;
Установить полный контроль со стороны руководителя;
Добавить в CRM инструменты прогрева клиентов;
Активно работать с инструментами “CRM”, "Задачи и Проекты" и разделом “Совместная работа” в Битрикс24.
Видеть отчеты, работать с модулями из Битрикс24.Маркет, стандартные отчеты из раздела “Аналитика”;
Контролировать сдачу помещения в аренду с помощью отдельной воронки в CRM;
Настройка сегментов клиентской базы и запуск email-рассылок.
:
Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;
Совместно с нашими аналитиками и руководителем школы реализовали техническое задание для внедрения;
Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;
Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;
Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;
Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;
Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;
Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок;
Реализовали работу через CRM для аренды помещений. Обозначили отчеты для использования руководителем;
Реализовали рассылки для клиентов;
Провели очное обучение персонала по окончанию настроек.
Сложности проекта
Отсутствовали 8)
Результаты и преимущества внедрения тезисно:
Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;
Запущена активная работа с Задачами и Проектами;
Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;
Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.
Рассылки, автоворонки прогрева, воронки для аренды помещений.
Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 603, этаж 6
Телефон +7 (4932) 77-35-30
По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30
E-mail: info@golovolomka.pro