создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Nikolaev.group
"Дизайнерские Двери", автоматизация розничной сети магазинов в Санкт-Петербурге

"Дизайнерские Двери", автоматизация розничной сети магазинов в Санкт-Петербурге

"Дизайнерские Двери", автоматизация розничной сети магазинов в Санкт-Петербурге
Компания "Дизайнерские двери" занимается продажей межкомнатных дверей, фурнитуры и оказанием услуг по их установке в Санкт-Петербурге.

Ранее в компании уже использовали Битрикс24, но работа с порталом ограничивалась разделом Предложения, что не позволяло выстроить полноценный рабочий процесс и его контролировать.

Т.к. менеджеры уже знакомы с интерфейсом Битрикс24, было принято решение не менять CRM.

От клиента был получен запрос на построение полного пошагового процесса ведения заказа: от первого контакта с клиентом, до отгрузки заказа.

Клиент полностью доверился нашему опыту, вследствие чего, процесс внедрения не вызвал каких-либо сложностей.

На данный момент основными рабочими инструментами менеджеров являются разделы CRM - Сделки и Задачи.

Работа отдела продаж стала прозрачной - работа менеджера стала структурированной, он всегда видит на каком этапе сделка и что требуется сделать для успешного завершения, а руководитель может контролировать работу сотрудников, из результаты, и помимо автоматизации продаж, управлять компанией посредством постановки дополнительных задач.

С помощью Роботов, на каждом этапе сделки менеджер получает соответствующую задачу, а также реализован процесс обмена информацией с замерщиками, водителями и монтажниками.

В Маркете установлены приложения для интеграции с SMS-сервисом и WhatsApp, что позволило добавить дополнительные активити в бизнес-процессы и в комплексе автоматизировать отправку клиентам уведомлений о назначенных замерах, доставках и монтажах.

Настроено формирование договоров из сделок.

Т.к. в компании ранее не использовалась большая часть функционала CRM-системы, мы провели ряд обучающих встреч с сотрудниками клиента: сначала показали функционал системы, логику ведения сделок, отстроенные процессы и дополнительные возможности. Затем создали чат поддержки, в котором отвечали на возникающие вопросы и через некоторое время провели обучение руководителя, на котором показали основные возможности управления настройками системы. 

Кроме того, дополнительным инструментом вовлечения стали подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp. Т.к. вся информация о звонках и записи разговоры подтягиваются в сделку, а также был ограничен доступ к WhatsApp и возможность не пропустить сообщения клиентов и общаться с ними была только из CRM.

Увеличилась скорость выполнения действий по сделкам, т.к. настроенные сроки выполнения автоматически появляющихся задач заставляют сотрудника быть более организованным.

Сократилось время обмена информацией с сотрудниками, отвечающими за выполнение услуг - вся необходимая информация о назначенном замере/доставке/монтаже отправляется автоматически. Сократилось время выполнения рутинных задач, что позволило разгрузить сотрудников. Появилось осознание, что они освобождены от лишних действий и система помогает им достичь успеха в своей работе.







"Дизайнерские Двери", автоматизация розничной сети магазинов в Санкт-Петербурге
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Помогаем эффективно использовать Битрикс24
Полный комплекс услуг по продаже, внедрению, обучению и сопровождению Битрикс24
Погружаемся в бизнес, решаем ваши задачи: увеличиваем продажи, наводим порядок в работе компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10

Телефон 88003023275

По Битрикс24 звоните: 88003023275

E-mail: hello@nikolaev.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение