Ранее в компании уже использовали Битрикс24, но работа с порталом ограничивалась разделом Предложения, что не позволяло выстроить полноценный рабочий процесс и его контролировать.
Т.к. менеджеры уже знакомы с интерфейсом Битрикс24, было принято решение не менять CRM.
От клиента был получен запрос на построение полного пошагового процесса ведения заказа: от первого контакта с клиентом, до отгрузки заказа.
Клиент полностью доверился нашему опыту, вследствие чего, процесс внедрения не вызвал каких-либо сложностей.На данный момент основными рабочими инструментами менеджеров являются разделы CRM - Сделки и Задачи.
Работа отдела продаж стала прозрачной - работа менеджера стала структурированной, он всегда видит на каком этапе сделка и что требуется сделать для успешного завершения, а руководитель может контролировать работу сотрудников, из результаты, и помимо автоматизации продаж, управлять компанией посредством постановки дополнительных задач.
С помощью Роботов, на каждом этапе сделки менеджер получает соответствующую задачу, а также реализован процесс обмена информацией с замерщиками, водителями и монтажниками.
В Маркете установлены приложения для интеграции с SMS-сервисом и WhatsApp, что позволило добавить дополнительные активити в бизнес-процессы и в комплексе автоматизировать отправку клиентам уведомлений о назначенных замерах, доставках и монтажах.
Настроено формирование договоров из сделок.
Т.к. в компании ранее не использовалась большая часть функционала CRM-системы, мы провели ряд обучающих встреч с сотрудниками клиента: сначала показали функционал системы, логику ведения сделок, отстроенные процессы и дополнительные возможности. Затем создали чат поддержки, в котором отвечали на возникающие вопросы и через некоторое время провели обучение руководителя, на котором показали основные возможности управления настройками системы.
Кроме того, дополнительным инструментом вовлечения стали подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp. Т.к. вся информация о звонках и записи разговоры подтягиваются в сделку, а также был ограничен доступ к WhatsApp и возможность не пропустить сообщения клиентов и общаться с ними была только из CRM.
Увеличилась скорость выполнения действий по сделкам, т.к. настроенные сроки выполнения автоматически появляющихся задач заставляют сотрудника быть более организованным.
Сократилось время обмена информацией с сотрудниками, отвечающими за выполнение услуг - вся необходимая информация о назначенном замере/доставке/монтаже отправляется автоматически. Сократилось время выполнения рутинных задач, что позволило разгрузить сотрудников. Появилось осознание, что они освобождены от лишних действий и система помогает им достичь успеха в своей работе.
Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10
Телефон 88003023275
По Битрикс24 звоните: 88003023275
E-mail: hello@nikolaev.group