Мариако

Мариако
Краткая информация о клиенте.

"Мариако" - агентство недвижимости, которое 11 лет  оказывает полный спектр услуг с недвижимостью. В компании работают высокопрофессиональные специалисты. Головной офис находится в пешей доступности от метро Бабушкинская и от станции Лосиноостровская.


Необходимость внедрения Битрикс24.

Клиент обратился к нам с целью корректно настроить функционал Битрикс24, а именно настроить полный цикл обработки  заявок.

Главные критерии, которые играли ключевую роль — наличие возможностей для работы агентства недвижимости в CRM-системе, а именно наличие готовых модулей и приложений, интегрированных с Битрикс24, удобство и многофункциональность портала.

Клиент выбрал именно нашу компанию, так как у нас имеется опыт внедрения портала Битрикс24 для агентств недвижимости.


Процесс внедрения, особенности проекта.

В первую очередь решались проблемы отдела продаж, так как цикл обработки заявок начинался с данного отдела.

В процессе внедрения технических сложностей не возникло.

Для быстрого и легкого вовлечения пользователей проводились онлайн-консультации с руководителем агентства недвижимости через конференцию Zoom.

Пользователи активно используют возможности портала  Битрикс24, а именно обрабатывают заявки через интегрированную облачную АТС Билайн, ставят задачи и дела на прозвон клиентов.

Сложностей во внедрении не было,  так как пользователи портала с энтузиазмом отнеслись ко структурированному внедрению портала.


Работа с решением. Достигнутые результаты.

Активнее всего используется интегрированная облачная телефония АТС Билайн и раздел CRM.

На данный момент ни одна заявки не остается незамеченной, так как настройки телефонии в Битрикс24 установлены таким образом, что клиента могут обработать несколько менеджеров в случае отсутствия третьих. А канбан-доска позволяет руководителю агентства недвижимости контролировать ведение клиентов

Пример использования функционала: новый клиент звонит на номер телефона агентства недвижимости, в Битрикс24 создается лид, клиент попадает на менеджера. После обсуждения вопроса в Битрикс24 подтягивается запись разговора, а менеджер кратко в карточке “Лид” резюмирует диалог и ставит себе дело “Связаться с клиентом”. После успешного проведения переговоров менеджер конвертирует лид в сделку определенного направления и дальше ведет ее по стадиям, также оформляя ключевые моменты в карточке “Сделка” и заполняя пользовательские поля в карточке “Сделка”.

Сотрудники отдела продаж легко влились в процесс работы с Битрикс24, так как им было трудно удерживать большой объем информации о клиенте.


Преимущества от внедрения.

Основными преимуществами внедрения стали такие пункты, как  единая база хранения и обработки заявок, наглядное визуальное представление статуса клиента, которое позволяет руководителю контролировать ведение клиентов. 

Сотрудникам стало легче и проще обрабатывать заявки, благодаря чему повысилась  производительность и клиентоориентированность менеджеров.





Мариако
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг