"Мариако" - агентство недвижимости, которое 11 лет оказывает полный спектр услуг с недвижимостью. В компании работают высокопрофессиональные специалисты. Головной офис находится в пешей доступности от метро Бабушкинская и от станции Лосиноостровская.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент обратился к нам с целью корректно настроить функционал Битрикс24, а именно настроить полный цикл обработки заявок.
Главные критерии, которые играли ключевую роль — наличие возможностей для работы агентства недвижимости в CRM-системе, а именно наличие готовых модулей и приложений, интегрированных с Битрикс24, удобство и многофункциональность портала.
Клиент выбрал именно нашу компанию, так как у нас имеется опыт внедрения портала Битрикс24 для агентств недвижимости.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь решались проблемы отдела продаж, так как цикл обработки заявок начинался с данного отдела.
В процессе внедрения технических сложностей не возникло.
Для быстрого и легкого вовлечения пользователей проводились онлайн-консультации с руководителем агентства недвижимости через конференцию Zoom.
Пользователи активно используют возможности портала Битрикс24, а именно обрабатывают заявки через интегрированную облачную АТС Билайн, ставят задачи и дела на прозвон клиентов.
Сложностей во внедрении не было, так как пользователи портала с энтузиазмом отнеслись ко структурированному внедрению портала.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего используется интегрированная облачная телефония АТС Билайн и раздел CRM.
На данный момент ни одна заявки не остается незамеченной, так как настройки телефонии в Битрикс24 установлены таким образом, что клиента могут обработать несколько менеджеров в случае отсутствия третьих. А канбан-доска позволяет руководителю агентства недвижимости контролировать ведение клиентов
Пример использования функционала: новый клиент звонит на номер телефона агентства недвижимости, в Битрикс24 создается лид, клиент попадает на менеджера. После обсуждения вопроса в Битрикс24 подтягивается запись разговора, а менеджер кратко в карточке “Лид” резюмирует диалог и ставит себе дело “Связаться с клиентом”. После успешного проведения переговоров менеджер конвертирует лид в сделку определенного направления и дальше ведет ее по стадиям, также оформляя ключевые моменты в карточке “Сделка” и заполняя пользовательские поля в карточке “Сделка”.
Сотрудники отдела продаж легко влились в процесс работы с Битрикс24, так как им было трудно удерживать большой объем информации о клиенте.
Преимущества от внедрения.
Основными преимуществами внедрения стали такие пункты, как единая база хранения и обработки заявок, наглядное визуальное представление статуса клиента, которое позволяет руководителю контролировать ведение клиентов.
Сотрудникам стало легче и проще обрабатывать заявки, благодаря чему повысилась производительность и клиентоориентированность менеджеров.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru