1. Информация о клиенте
Компания «ИнвестАудит» была создана в 1995 году одной из первых после закрепления в законодательстве правовых основ аудиторской деятельности. Компания началась с идеи по оказанию аудиторских и консультационных услуг, занимающимися инвестиционной деятельностью, этим и обусловлен выбор названия фирмы – «ИнвестАудит». На сегодняшний день «ИнвестАудит» ведущая компания Омска, входит в пятёрку ведущих компаний Омска и Сибири, на протяжении ряда лет входит в сотню крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
В какой-то момент компания столкнулась с тем, что появилась необходимость собрать в кучу всю документацию, внутренние бизнес процессы и информацию о клиентах. Проблемы и недовольства внутри коллектива накапливались и их нужно было решать. В компании постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Бывало такое, что терялись заказы и это сильно подрывало лояльность клиентов и имидж компании. И это было катастрофично, так как на их рынке очень большая конкуренция.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы, оказали техническую помощь в развертывание коробки специалистам заказчика: установили и настроили портал, зарегистрировали и добавили сотрудников компании, настроили несколько бизнес-процессов для автоматизации работы компании, провели обучение персонала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы настроили несколько воронок для продаж. Настроили бизнес-процесс для контроля срока генерации счетов, договоров и актов. Добавили метки в карточки сделки для формирования отчета. Организовали бизнес-процесс по согласованию договоров и по работе со схемой процесса при оплате счета. Всё это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров. Кроме того, так как после внедрения системы у них появился понятный контроль и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с клиентом, то теперь приход нового сотрудника в компанию не кажется катастрофой. Теперь он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
5. Преимущества от внедрения
Теперь контроль сроков на разных воронках происходит на каждом из этапов с автоматическим действием на этапе нарушения сроков. Кроме того, происходит автоматическая смена руководителя, то есть ответственного, в случае нарушения сроков и вся эта информация автоматически попадает в отчет. И происходит уведомление руководителя о происходящем.
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Во-первых, менеджеры перестали писать еженедельные отчеты, которые занимали очень много времени. Теперь руководитель в любой момент может посмотреть что происходит на данный момент по тому или иному заказу. Во-вторых: раньше были ситуации, когда заказ принимал один менеджер, а дальше клиента вёл другой. Это было очень неудобно для обоих. Теперь каждый заказ закреплен за конкретным менеджером и они относятся к звонкам более ответственно. Это сильно повысило лояльность клиентов, так как упростилось взаимодействие с ним.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
"Благодарим компанию DMC за внедрение системы. Всё быстро, чётко. Больше всего понравилось, что менеджеры всегда на связи и отвечают на все возникшие вопросы. Были сложности в момент обучения, так как коллектив не сразу смог принять нововведение, нужно было вникнуть в суть, понять что к чему. Но после обучения быстро освоились".
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru