Внедрение Битрикс24 в Юридическое агентство «Закон»
Краткая информация о клиенте
Агентство «ЗАКОН» создано в 1995 году и представляет собой слаженную команду профессионалов в различных отраслях права. В Битрикс24 клиента работает порядка 15 сотрудников. Главный офис компании находится в г. Набережные Челны.
Необходимость внедрения Битрикс24. Актуальные задачи
Данная компания уже довольно давно находится на рынке и в условиях галопирующих изменений в области IT-технологий ее сотрудники не всегда успевали освоить различные нововведения, которые способны сильно облегчить их работу и взять на себя выполнение рутинных задач. Весь рабочий процесс был механическим. Нашей компании предстояло избавить сотрудников от выполнения рутинных задач и создать понятный и удобный портал, на котором они смогли бы ориентироваться с «закрытыми глазами».
Нашего клиента заинтересовал именно Битрикс24, так как он является продуктом №1 на рынке CRM в России. Клиент проявил доверие к нашей организации, как к профессиональным «внедренцам». Статус золотого партнера, десятки реализованных проектов, а также составление проработанного и выгодного предложения позволило нам начать эффективное и долгосрочное сотрудничество.
Команда BitRun:
Перед нашей организацией были поставлены многочисленные задачи и требования. Клиент никогда не сталкивался с Битрикс24, поэтому нами был осуществлен ряд видеоконференций с демонстрацией возможностей системы. После чего совместными усилиями был составлен план переноса текущей структуры работы компании в онлайн с последующей оптимизацией и автоматизацией.
Процесс внедрения и особенности проекта
Фокус был направлен на настройку основного блока продукта - "CRM":
- Создана воронка для входящих лидов;
- Создано 6 воронок продаж для обработки сделок по разным направлениям деятельности;
- Настроены поля в сущностях: клиенты, контакты, сделки, лиды;
- В каждой воронке были автоматизированы: процесс постановки задач, процесс связи с клиентом, отправка уведомлений руководству, процесс автоформирования документов;
- Настроен процесс автоматического сохранения документов в структурированный архив на диске системы;
- Выполнены другие базовые настройки Битрикс24.
По итогу выполненных работ было проведено полное обучение сотрудников по работе с порталом и записан ряд видеокурсов, позволивших быстро ввести коллектив компании клиента в работу в Битрикс24.
С какими сложностями нам довелось столкнуться?
Казалось бы, по большей части, все настройки типовые, но интересной задачей стала настройка процесса автоматического сохранения созданных документов в структурированный архив. Нами был написан бизнес-процесс, проверяющий сразу два условия: наличие уже созданного документа (чтобы не дублировать счета и акты) в папке конкретного клиента и необходимость в создании самой папки (в том случае, если клиент обращается к заказчику повторно). Таким образом, наша команда настроила процесс автоматического и структурированного архивирования всех документов, которые используются во взаимоотношениях с клиентами, в едином пространстве.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Подключено 100% инструментов компании к CRM-системе Битрикс24;
- Цифровизация компании позволила повысить конверсию;
- Клиентские потери были сведены к 0%;
- Создание и оформление документации ускорилось на 200%;
- Благодаря использованию Битрикс24 исчезла "путаница" в постановке задач;
- Не осталось необработанных заказов, теперь все «навиду»;
- Улучшились и другие показатели эффективности.
Преимущества от внедрения
Работа коллектива стала сплоченнее и проще. Внутренняя коммуникация позволила быстро и продуктивно общаться сотрудникам в рамках компании нашего клиента, что, безусловно, повлияло и на мотивацию персонала. Мы уверены, что это только начало и в процессе использования Битрикс24, сотрудники откроют для себя еще ряд преимуществ от эффективного внедрения нашей компании и проработанности продукта CRM.
Отзыв клиента
Компания "Закон" осталась полностью довольна достигнутым результатом, поставленные цели были достигнуты. Сейчас наш клиент находится на поддержке для более быстрого освоения CRM-системы Битрикс24. "Уверена, что нас ждет эффективное и долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях" - рассказывает генеральный директор агентства Ольга Максимова.
Наша компания готова помочь и вашему бизнесу выйти на новый уровень! Мы уверены, что с нами вы сможете добиться поставленных целей, ведь наша главная мотивация - это ваш успех!
BitRun - run your business successfully!
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru