Внедрение Битрикс24 в Мебельный магазин «CRAFT FURNITURE»
"CRAFT FURNITURE" – это производство крафтовой мебели №1 в России. Штат компании состоит из ~30 сотрудников. Основное производство находится в Москве.
Необходимость внедрения и актуальные задачи
Основная цель компании – оптимизировать работу сотрудников и сделать ее проще, а также завоевать как можно больше клиентов. Безусловно, без специализированных и отлично налаженных систем здесь не обойтись. Именно поэтому наш клиент остановился на CRM Битрикс24 и обратился в компанию BitRun - золотому и сертифицированному партнеру. Наша компания смогла "зацепить" клиента детальностью интервью и многочисленными консультациями, которые позволили бесплатно понять клиенту все преимущества продукта Битрикс24.
Процесс внедрения и особенности проекта
Основной проблемой являлся плохо продуманный алгоритм обработки заявок. Менеджеры, отвечающие за обработку запросов, просто физически не успевали справиться с таким количеством обращений. Именно поэтому, в первую очередь, мы решили проблемы данного отдела компании – отдела продаж. Сложностью в реализации механизма приема задач была автоматизация, позволившая (в последствии) распределять задачи и обращения в нужные воронки системы и отделы компании. На данный момент Битрикс24 пользуется 100% сотрудников компании, в том числе даже сотрудники отдела производства и заготовок.
Что было реализовано:
· Общие настройки портала.
· Регистрация всех сотрудников компании и распределение их по отделам структуры.
· Настройка воронки продаж и стадий в ней.
· Настройка полей в системе, а также обязательности их заполнения.
· Настройка автоформирования документов.
· Подключение облачной телефонии "Яндекс.Телефония" к Битрикс24.
· Интеграция всех форм на сайте, реализованных на CMS Tilda в систему заказчика.
· Интеграция с Instagram.
· Интеграция с Авито.
· Интеграция с Юлой и пр.
Эти и многие другие настройки позволили создать пространство для эффективной работы, однако, не обошлось и без сложностей.
Сложности, с которыми нам довелось столкнуться в процессе внедрения и пути их решения
Первоочередная трудность – грамотное распределение прав доступа, заказчик вводил в систему сразу все отделы компании, поэтому для каждого из них была создана своя воронка со специализированными стадиями. Вся сложность заключалась в переплетении областей ответственности сотрудников. В процессе настройки были использованы как штатные методы, так и сторонний обработчик, написанный нашим инженером-программистом. Следующая трудность заключалась в подключении телефонии и ее настройка под нужды клиента. Для этого также был разработан отдельный блок кода, регистрирующий входящие звонки и перенаправляющий их в Битрикс24.
Работа с решением, результаты и преимущества
Активнее всего в системе используется функционал обработки заявок и новых обращений, а также ведения текущих клиентов по воронкам продаж. Менеджеры крайне часто пользуются открытыми линиями для связи с клиентами. На этапе завершения работ нашей компанией был проведен ряд демонстраций как результата наших стараний, так и общих возможностей CRM Битрикс24.
Нашей компанией был реализован весь список заранее оговоренных настроек и даже больше – в процессе работы мы смогли предложить ряд настроек, который оказался полезен нашему клиенту. Наша команда состоит только из аккредитованных и сертифицированных специалистов, именно поэтому при сдаче проекта мы добились удовлетворенности заказчика и крайне положительного отзыва.
- Подключены все каналы коммуникаций компании к CRM-системе Битрикс24;
- Подключение к системе форм с сайтов позволило не терять заявки и сразу обрабатывать «горячих» клиентов;
- Корректная интеграция линий в Instagram, Авито и Юлы решила вопрос использования множества окон и позволила снять лишнюю нагрузку с сотрудников;
- Создание и оформление документации ускорилось на 80%;
- Настройка прав доступа позволила руководству компании держать всю важную информацию и документацию всегда «навиду» и не бояться утечки;
- Улучшились и другие показатели эффективности.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru