Партнеры
INVO Group
ИП Андрусик С.С.

ИП Андрусик С.С.

ИП Андрусик С.С.

Сеть спортивных клубов по борьбе «Будь сильным»: как исключить потерю новых обращений клиентов?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Андрусик С.С.

Город: Новосибирск

Направление деятельности: Спорт

Web: https://budsilnym.ru/

Instagram: https://www.instagram.com/budsilnym.rus/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 20-50

Центр «Будь сильным» обучает греко-римской борьбе детей с 6 лет. У малышей от 3 до 5 лет тренируют опорно-двигательный аппарат и выявляют предрасположенности к развитию в тех или иных спортивных направлениях.

В «Будь сильным» с ребятами работают опытные наставники и спортивные психологи. Тренерский состав возглавляет чемпион России, мастер спорта международного класса Сергей Сергеевич Андрусик.

Занятия спортивными единоборствами способствуют гармоничному росту всех групп мышц, развивают координацию, гибкость, скорость реакции. На ковре работают не только мускулы. Здесь развивают мышление, концентрацию, память и коммуникативные навыки. Особое внимание уделяется тренировкам дыхания — борец должен быть выносливым, чтобы устоять в поединке.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Раньше сотрудники клуба работали в 1С, но директор понял, что для управления сетью спортивных школ этого недостаточно. Появилось желание автоматизировать всё: документооборот, работу тренерского состава, процессы менеджеров.

Для внедрения выбрали Битрикс24, так как эта CRM имеет дружелюбный интерфейс, и сотрудникам будет легче научиться автоматизированной работе в нём.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Разделение работы менеджеров на простые этапы;

  • Автоматический перенос заявок с сайта в CRM;

  • Подконтрольность работы с клиентами;

  • Перенос всех чатов в единое рабочее пространство.

Боялись, что персонал негативно отреагирует на работу в новой CRM и будет саботировать автоматизацию. Но, благодаря обучению от INVO Group, сотрудники приступили к освоению Битрикс24 сразу после внедрения.
Компанию "INVO Group" выбрали по рекомендации партнёров.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Личный помощник директора

  • Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: настроить удобную CRM, исключить потерю клиентов.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Был неудачный опыт работы с бизнес-аналитиком "INVO Group". Но координаторы команды внедрения оперативно заменили специалиста и сгладили ситуацию. От дальнейшей работы с новым бизнес-аналитиком были в восторге. Вопрос решился очень быстро.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка лидов, которая автоматически формирует карточки сделки из новых обращений и позволяет отслеживать конверсию.

1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести сделки поэтапно, автоматически ставит сотрудникам задачи и напоминания по ним.

2. Интеграции:

2.1. Настроена интеграция с облачной телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, а также сохранять и прослушивать записи звонков.

2.2. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24.

3. Контакт-центр:

3.1. Настроена форма обратной связи на сайт, которая позволяет собирать заявки с сайта и автоматически формировать из них новые лиды в Битрикс24.

4. Работа с документами:

4.1. Настроен шаблон счета, который автоматически заполняется данными из карточки сделки.

5. Аналитика:

5.1. Настроен отчет по длительности каждого этапа сделок.

5.2. Настроен отчет по потерям потенциальных клиентов, который позволяет анализировать причины срыва сделок.

5.3. Настроен отчет эффективности работы менеджеров по сделкам.

5.4. Настроен отчет по конверсии лидов.

5.5. Настроен отчет по конверсии сделок.

6. Облачное хранение данных:

6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

7. Чат и видеозвонки:

7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Руководитель в любой момент видит ход работы сотрудников;

2. Все отчеты доступны и легко выгружаются;

3. Телефония позволяет улучшать качество общения с клиентами;

4. Новые заявки не теряются.

Проект выполнен полностью. Клиент доволен результатом.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Регулярные напоминания о встречах;

  • Ощущение исключительности клиента, тотальное внимание;

  • Пунктуальность;

  • Компетентность команды внедрения;

  • Выполнение всех обещаний.





ИП Андрусик С.С.
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2024 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Работаем на базе авторской технологии внедрения Битрикс24: с запуском MVP. Сертифицированные бизнес-аналитики исследуют процессы в вашей компании и предложат решение под конкретные задачи.

Внедряем систему управления на базе Битрикс24 для отделов:

продаж
маркетинга
HR
производства и др.

Почему INVO Group?

Внедрим Битрикс24 от 2 месяцев
Более 90% проектов завершаем в срок
9,5 из 10 — средняя оценка нашей работы от клиентов
В стоимость входит разработка обучения под конкретную компанию с наставником и проверкой ДЗ
Работаем со всеми отраслями (топ-3 производство, опт, строительство)
Предоставляем администратора Битрикс24 на аутсорсе
Удаленная команда 50+ человек

Внедрим Битрикс24 с нуля или проведём аудит и доработку существующего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение