Сеть спортивных клубов по борьбе «Будь сильным»: как исключить потерю новых обращений клиентов?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Андрусик С.С.
Город: Новосибирск
Направление деятельности: Спорт
Instagram: https://www.instagram.com/budsilnym.rus/
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 20-50
Центр «Будь сильным» обучает греко-римской борьбе детей с 6 лет. У малышей от 3 до 5 лет тренируют опорно-двигательный аппарат и выявляют предрасположенности к развитию в тех или иных спортивных направлениях.
В «Будь сильным» с ребятами работают опытные наставники и спортивные психологи. Тренерский состав возглавляет чемпион России, мастер спорта международного класса Сергей Сергеевич Андрусик.
Занятия спортивными единоборствами способствуют гармоничному росту всех групп мышц, развивают координацию, гибкость, скорость реакции. На ковре работают не только мускулы. Здесь развивают мышление, концентрацию, память и коммуникативные навыки. Особое внимание уделяется тренировкам дыхания — борец должен быть выносливым, чтобы устоять в поединке.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Раньше сотрудники клуба работали в 1С, но директор понял, что для управления сетью спортивных школ этого недостаточно. Появилось желание автоматизировать всё: документооборот, работу тренерского состава, процессы менеджеров.
Для внедрения выбрали Битрикс24, так как эта CRM имеет дружелюбный интерфейс, и сотрудникам будет легче научиться автоматизированной работе в нём.
Первоначальный список необходимого функционала:
Разделение работы менеджеров на простые этапы;
Автоматический перенос заявок с сайта в CRM;
Подконтрольность работы с клиентами;
Перенос всех чатов в единое рабочее пространство.
Боялись, что персонал негативно отреагирует на работу в новой CRM и будет саботировать автоматизацию. Но, благодаря обучению от INVO Group, сотрудники приступили к освоению Битрикс24 сразу после внедрения.
Компанию "INVO Group" выбрали по рекомендации партнёров.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Личный помощник директора
Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: настроить удобную CRM, исключить потерю клиентов.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Был неудачный опыт работы с бизнес-аналитиком "INVO Group". Но координаторы команды внедрения оперативно заменили специалиста и сгладили ситуацию. От дальнейшей работы с новым бизнес-аналитиком были в восторге. Вопрос решился очень быстро.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка лидов, которая автоматически формирует карточки сделки из новых обращений и позволяет отслеживать конверсию.
1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести сделки поэтапно, автоматически ставит сотрудникам задачи и напоминания по ним.
2. Интеграции:
2.1. Настроена интеграция с облачной телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, а также сохранять и прослушивать записи звонков.
2.2. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24.
3. Контакт-центр:
3.1. Настроена форма обратной связи на сайт, которая позволяет собирать заявки с сайта и автоматически формировать из них новые лиды в Битрикс24.
4. Работа с документами:
4.1. Настроен шаблон счета, который автоматически заполняется данными из карточки сделки.
5. Аналитика:
5.1. Настроен отчет по длительности каждого этапа сделок.
5.2. Настроен отчет по потерям потенциальных клиентов, который позволяет анализировать причины срыва сделок.
5.3. Настроен отчет эффективности работы менеджеров по сделкам.
5.4. Настроен отчет по конверсии лидов.
5.5. Настроен отчет по конверсии сделок.
6. Облачное хранение данных:
6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
7. Чат и видеозвонки:
7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Руководитель в любой момент видит ход работы сотрудников;
2. Все отчеты доступны и легко выгружаются;
3. Телефония позволяет улучшать качество общения с клиентами;
4. Новые заявки не теряются.
Проект выполнен полностью. Клиент доволен результатом.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Регулярные напоминания о встречах;
Ощущение исключительности клиента, тотальное внимание;
Пунктуальность;
Компетентность команды внедрения;
Выполнение всех обещаний.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group