Торговая компания «ПрофЭнерго»: как управлять продажами из дома?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ПрофЭнерго (ИП Полторацкий Р.Ю.)
Город: Хабаровск
Направление деятельности: Оптовая торговля товарами
Web: http://уличныесветодиодныесветильники.рф/
Тариф Битрикс24: Старт+
Количество сотрудников: 5
ООО «ПрофЭнерго» реализует и внедряет инновационные технологии в сфере энергосбережения.
На данный момент компания является официальным представителем в России, а также партнёром и официальным региональным представителем отечественных и иностранных производителей энергосберегающего светотехнического оборудования.
Руководство обладает богатым опытом работы в сфере энергосбережения и электротехники, что позволяет определить и подобрать оптимальное оборудование для каждого конкретного клиента и его объекта.
Цель компании: способствовать доступности и внедрению передовых технологий в повседневную жизнь современного общества.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Раннее работали с бесплатной версией Битрикс24. Клиентская база начала расти, в пробной версии CRM стало тесно – не хватало многих инструментов для удобной и эффективной работы, поэтому решили полноценно внедрять единый рабочий портал. Помимо внедрения CRM «под ключ» хотелось научиться самостоятельно правильно использовать возможности Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Единый рабочий портал для удаленной работы менеджеров и руководителя;
Возможность следить за ходом работы менеджеров и корректировать её;
Общение с клиентами в одном месте.
Для роли подрядчиков выбрали INVO Group, так как понравилась технология внедрения и работа с менеджером по продажам.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор
Роль в проекте: предоставление информации по процессам компании, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: оцифровать работу отдела продаж, чтобы стало возможным удалённо следить за ходом сделок в режиме реального времени.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сложностей не было.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
1.2. Настроена воронка производства, которая позволяет следить за этапами производственного процесса, своевременно корректировать ошибки и соблюдать сроки.
2. Контакт-центр:
2.1. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.
2.2. Настроен виджет на сайт, который позволяет принимать сообщения с сайта компании и отвечать на них прямо в Битрикс24.
2.3. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать звонки, прослушивать и хранить записи.
3. Маркет-плейс:
3.1. Установлено приложение ChatsApp для WhatsApp, которое позволяет быстро создавать общие чаты в Битрикс24.
3.2. Установлено приложение «Тендермэн», для автоматического отслеживания новых тендеров.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Настроен портал для удалённой работы сотрудников с любого устройства и любой точки планеты;
2. Руководитель может прослушивать звонки клиентам и корректировать общение менеджеров с ними;
3. Стало легче управлять отделом продаж;
4. Руководитель может удалённо проверить процесс работы со сделками на любом этапе.
Менеджерам стало легче работать с заявками, так как продажи поделены на понятные этапы, и Битрикс24 автоматически напоминает о задачах и встречах.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Технология внедрения;
Обучение;
Оперативные ответы на возникающие вопросы.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group