Комплексное внедрение Битрикс24 в компанию по оказанию юридических услуг "СКП-Восток"
1. Краткая информация о клиенте.
Компания "СКП-Восток" занимается оказанием юридических услуг, а так же банкротством физических лиц, имеет собственные офисы, в городах Артем и Владивосток. Штат компании составляет 7 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
До внедрения Битрикс24, компания вела свою клиентскую базу в Excel, коммуникаций между отделами проходила через такие мессенджеры как ватсап и телеграм. В качестве телефонии использовались личные номера сотрудников, заявки с сайта приходили на почту и часто терялись или забывались. Так как компания начала свое активное развитие в начале этого года им жизненно была необходимо общая платформа для работы и налаживания многих моментов взаимодействия. Битрикс24 был предложен клиенту потому что, у нашей команды уже были успешные кейсы по внедрению в компании из сферы деятельности клиента. С помощью Битрикс24, мы смогли решить все задачи для автоматизации компаний в сфере банкротства.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение проходило по стандартному пути для подобных компаний, в самом начале был проведет полный аудит бизнес- процессов компании, составлена полная картина процессов в программе Miro и согласована с клиентом, с нашей стороны было предложено несколько откорректировать процессы исходя из нашего опыта работы с подобными клиентами. В итоге клиент наши предложения принял и процесс интеграции прошел на твердую 5!
Что касаемо особенностей настройки Битрикс24:
3.1. Было спроектировано 2 воронки (продажи и производство) для работы со сделками, и одна воронка для Лидов. В воронках были использована особенности работы именно данной сферы (смены ответственных, информирования клиента).
3.2. Роботизация – в данной сфере одно из самых главных правил является полная информированность клиента об этапах рассмотрения его дела именно поэтому было написано большое количество роботов для отправки СМС и Писем. Так же в сделках на разных этапах должны меняться ответственные ( менеджер по продажам- Юрист- Арбитражный управляющий) для этого были написаны соответствующие роботы. Настроены автоматические задачи, автоматические уведомления и т.д. порядка 30 различных автоматических действий.
3.3. Бизнес- процессы- у данного клиента одна из важнейших задач была сделать автоматический расчет и формирование графика платежей, это было реализовано
4. Также был автоматизирован Бизнес процесс по отправке договоров и уведомлений клиентам.
5. После всех настроек CRM, были подключены интеграции с телефонией и сервисом для SMS рассылок.
В заключительном этапе была проведена серия обучений, и разборы различных ошибок, вносились корректировки. После утверждения каждого этапа, были написаны инструкции и регламент работы для новых сотрудников, а также на случай если забыли после отпуска. Для руководства была выстроена система отчетов, проведено обучение.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего сотрудники пользуются функционалом телефонии, генерации документов для клиентов, в целом весь функционал CRM активно используется. Ставятся задачи, ведется совместная работа по сделкам, коммуникации все ведутся в одном месте.
После внедрения были сложности с вовлечением в работу, все пытались работать по «старинке», т.к. на первый взгляд все казалось слишком сложным и непонятным. Но попробовав работать, все поняли преимущества.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения и настроек всех интеграций, существенно выросла скорость обработки входящих заявок. Обработка заявок стала простой, за счет того что вся история взаимодействий хранится в Битрикс24, менеджеры стали более разгружены. Контроль за работой стал прозрачным и более эффективным.
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it