1. Краткая информация о клиенте
Компания «Кадано» состоит из 5 человек, и ведет деятельность в сфере подбора персонала на вахтовые работы по строительству. Основной офис компании находится в г. Новосибирск.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Основная задача от клиента была навести порядок в обработке заявок. Заявки – отклики приходили на общую почту компании, первичные собеседования проводились с личных телефонов, вся история и задачи по взаимодействиям хранились в лучшем случае в Word. Заявки часто терялись. Как таковая база не велась.
Клиент уже общался с другими партнерами, но выбор был сделан в нашу сторону, потому как у нас есть небольшой опыт в HR, мы смогли найти общий язык, а также мы единственные кто, проведя небольшой аудит, предложили Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Был проведен краткий аудит. Составлена блок схема процессов.
Настроили 3 воронки сделок, прописали этапы согласно требованиям:
1. Воронки – так как компания занимается не продажами, а подбором персонала, воронки написанные под их специфику и сильно отличаются от стандартных решений, в частности каждая воронка (всего 3 воронки) написана на определенный объект, где в последствии будет работать кандидат, чье резюме проходит по этой воронке. В каждой воронке по 20 стадий, каждый этап подобран под специфику компании.
2. Роботизация- Каждый этап воронки включает в себя от 1 до 3 роботов, это сильно ускорило и облегчило работу компании. Роботы помогают как рядовому сотруднику, так и руководителю. В процессе настройки, каждый робот обсуждался с собственником бизнеса, именно поэтому и стало возможно написать их наиболее точно под задачи компании.
3. Интеграции- было подключено две основные интеграции: это телефония ОАТС «Мегафон» и личный кабинет сайта по поиску кандидатов Superjob . За счет этого клиент может работать в едином окне без дополнительной нагрузке поиска информации на странице сайта Superjob. Что касаемо телефонии, было настроено распределение звонков на ответственных сотрудников по направлениям поиска персонала.
В целом, данный кейс сильно отличается от стандартных решений что были реализованы нами ранее, но он смог показать насколько многогранным может быть настройка Битрикс24. Любую специфику разных компаний можно проанализировать и подготовить для них решение при помощи большого количества возможностей Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Спустя несколько недель после внедрения и начала работ в Битрикс24, произошли кадровые перестановки, CRM система сразу показала эффективность сотрудников.
Настроенная система постановки задач облегчает управление рабочим временем сотрудников, интеграция с телефонией помогает решить спорные ситуации.
5. Преимущества от внедрения
Заметно увеличилась скорость принятия решений по кандидатам. Благодаря встроенным чатам, систематизировалось общение и согласование определенных задач. Благодаря подготовленным шаблонам писем, уменьшилось время на их отправку.
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it