Заказчик: ООО "МУРМАНСКОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Город: Мурманск
Сфера деятельности: Охрана, безопасность
Число сотрудников: 60
Краткая информация о клиенте
Охранное агентство «ПМ» является крупнейшей охранной компанией в Мурманской области. Компания предоставляет услуги:
- физическая охрана,
- монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения,
- охранная сигнализация,
- пожарная сигнализация.
Необходимость внедрения Битрикс24: Разворот коробочной версии Битрикс, СРМ, задачи, интеграция с 1С, ввести шаблоны договоров, вести крупных клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первый этап: разворот коробочной версии Битрикс24, устранение ошибок.
Приглашение сотрудников на портал, распределение прав доступов.
Настройка блока СРМ:
Лиды – первичная обработка запроса, отправка предложения, выход на ЛПР
Сделки:
Воронка «Продажи Пультовая охрана»
Приходит заявка, назначается обследование техническим отделом и разрабатывается смета. Менеджер отправляет КП и заключает договор. После выставления счета происходит монтаж системы. Сделка закрывается после получения оплаты и подписания закрывающих документов.
Воронка «Продажа Физическая охрана»
Менеджеру поступает входящий запрос, по результатам переговорам отправляет КП и заключает договор. Далее происходит выставление поста по условиям договора.
Воронка «Монтаж»
Заключается договор на работы и выставляется счет на оплату. Далее подготавливается проектная документация и закупка оборудования. Сделка завершается при выполненном монтаже оборудования.
Воронка «ТО»
В данной воронке происходит планирование и проведение технического обслуживания оборудования. Сделка завершается при получении оплаты.
Воронка «Обучение»
После заключения договора и получения оплаты производится обучение сотрудников заказчика по профессиональной подготовке охранника, а также повышение квалификации.
Вторым этапом реализована интеграция с 1С.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для автоматизации работы менеджеров были реализованы шаблоны документов.
Реализован бизнес-процесс «Согласование клиентских договоров» с юридическим отделом компании, настроен бизнес-процесс для контроля ежемесячного технического обслуживания систем охраны с выездом на объекты.
Менеджеры стали качественно работать со сделками, вся информация по клиенту находится в одном месте.
Также было выполнено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Блок СРМ» и «Курс для Руководящего состава».
Преимущества от внедрения
Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения.
Пример использования системы
Заключается договор на работы и выставляется счет на оплату. Согласование договора происходит через бизнес-процесс «Согласование клиентских договоров» с юридическим отделом компании. В реестре «Оплаты» фиксируются все оплаты от Заказчика. Далее подготавливается проектная документация и закупка оборудования. Настроенные шаблоны документов помогают быстро сформировать нужный пакет документов. Сделка завершается при выполненном монтаже оборудования. В реестре контроля ежемесячного технического обслуживания систем охраны с выездом на объекты зафиксирована основная информация.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.