Краткая информация о клиенте ООО «МедАльянс» - это динамично развивающаяся Компания, которая успешно работает на рынке медицинской продукции более 13 лет и является авторизованным бизнес-партнёромCanon Medical Systems (Япония), Philips (Нидерланды),Varian (США), Samsung Medison (Корея), и других известных мировых и российских производителей медицинского диагностического оборудования. Основными направлениями деятельности Компании являются: поставка в ЛПУ РФ современного высокотехнологического диагностического оборудования ведущих зарубежных производителей; ввод его в эксплуатацию, техническое обслуживание; ремонт и модернизация эксплуатируемого медицинского оборудования. Необходимость внедрения Битрикс24 Основной запрос клиента: наведение порядка в отделе продаж и автоматизация «рутинной» работы. Для этого необходимо фиксировать все обращения клиентов, которые поступают в компанию. Каждое обращение должно быть обработано. Также необходимо контролировать процесс закупки оборудования, перенести базу контрагентов из 1С в Битрикс24, чтобы менеджеры могли вести сделки, быстро формировать счета и акты выполненных работ. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы:
Регистрация нового портала Битрикс24
Заведение сотрудников на портал и создание орг. структуры компании
Настройка двух воронок сделок : тендер и прямые продажи
Настройка роботов
Создание шаблонов писем
Создание отчетов
Комплексное обучение сотрудников
Работа с решением. Достигнутые результаты Сотрудники компании были обучены работе с CRM, бизнес-процессам, аналитике и администрировании портала. Вся работа с лидами, прямыми заявками и тендерами проводится и фиксируется в Битрикс24, большая часть работы автоматизирована. Преимущества от внедрения Внедрение Битрикс24 позволило иметь чёткое представление о том, какой клиент (или потенциальный клиент) на каком этапе воронки находится, а также на каких этапах находится работа с тендерами. Работа менеджеров стала прозрачной, также эффективность каждого менеджера и отделов стало можно посмотреть в отдельных отчётах. Помимо этого Битрикс24 позволил автоматизировать часть работы сотрудников компании, к примеру заполнение и отправка счетов - это существенно сократило время обработки заявок. Благодаря настройке воронки и настройке роботов (по напоминаю о задачах, переносу в другие стадии и другим роботам) каждый сотрудник знает что, когда и в какой последовательности ему нужно сделать. Открытая статистика по воронке в целом, отдельным стадиям, заявкам и людям позволила ясно видеть в каком состоянии сейчас находится бизнес, позволила оперативно ставить гипотезы по уложению бизнеса и быстрее собирать результат от протестированных гипотез. Пример использования системы 1-я воронка - прямая продажа: Вначале происходит обработка поступающей заявки, далее заявка передаётся ответственному менеджеру, отправляется коммерческое предложение, затем происходит дальнейшее общения по коммерческому предложение после чего подписывается договор. Через настроенный бизнес-процесс с универсальными списками процесс работы с поставщикам происходит полуавтоматически. 2-я воронка - тендер: Вначале менеджеры находят тендер, указывают его данные, далее автоматически это предложение идёт на согласование коммерческому директору и финансовому директору, затем менеджер формирует и подаёт предложение на тендер, отслеживает результаты тендера. Если тендер выигран, то с ним работают как с прямой продажей - по 1-й воронке. Отзыв заказчика о проделанной работе: Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Значительно сократилось время на обработку заявок и улучшилась конверсия. Сотрудники смогли быстро обучиться, как работать в системе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru