ID Group
Краткая информация о клиенте:
Сотрудников 30
Офис 1
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился со следующими задачами:
Нужна платформа, где будут работать все сотрудники.
Необходимо чтобы при заполнение определенных полей формировался документ.
Нужно сделать интеграцию телефонии и корпоративного почтового ящика
Необходимо чтобы создавались авто задачи сотрудникам.
Чтобы у каждого сотрудника был свой доступ.
Почему они выбрал нас? По рекомендации.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы всегда начинаем свою работу пошагово, чтобы портал заполнялся с полей в сущностях до сложных БП или интеграций.
Для начала мы настроили поля всех сущностей (Лиды, Сделки, Компания, Контакты) в каждой карточке мы создали поля необходимые клиенту.
Далее мы добавили сотрудников, настроили им права доступа.
Создали шаблоны документов, которые при заполнении полей в сущностях формируются готовые документы.
Создали ряд Бизнес-процессов которые помогли автоматизировать ряд задач. Такие как согласование счета, контроль производства, контроль оплаты и т.д.
Провели интеграцию телефонии и почтового ящика.
После завершения настроек мы провели обучение с клиентом.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент плотно работает на портале Битрикс24, пользуются телефонией, создают документы, активно работают в воронках продаж.
Преимущества от внедрения:
Все потребности клиента закрыты, все работают на одном портале, видно кто и как выполняет свою работу.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы очень рады, что внедрили Битрикс24, работать стало удобней, фиксируются все звонки, задачи создаются. Класно.
Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А
Телефон +7 495 414-17-22
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-17-22
E-mail: i.domnin@di-innova.ru