создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

dushanbinka

dushanbinka

Кейс: Как повысить продажи для автосервиса и сократить время реагирования операторов в таксопарке?

Информация о клиенте.

Компания "Душанбинка" осуществляет услуги по ремонту автомобилей в г. Москва в районе м. Душанбинка. Так же у компании имеется свой таксопарк. В компании работает более 50 человек из них в Битрикс24 зарегистрированы 6 человек. Это административный персонал. Остальные сотрудники являются техническим персоналом и водители.

Задача: 

  1. Настроить CRM для продаж услуг и товаров автосервиса.

  2. Автоматизировать процесс работы автопарка.

  3. Организовать ведение клиентской базы с фиксацией, покупок и коммуникаций по клиентам.

  4. Организовать учет автозапчастей.

  5. Настроить основные отчеты продаж, crm-аналитику.


Этапы работы:

Интеграция источников коммуникации с клиентами:

  1. Телефония

  2. Сайт

  3. WhatsApp

Телефонию настроили так, чтобы существующий клиент попадал на менеджера, за которым закреплен, новый клиент попадал на оператора.



Настройка воронки и сущности лида.

Настроили ворону лидов по статусам: Не разобранные/Пропущеный - Не дозвонились - В работе - Качественный лид - Некачественный лид


Настроили две воронки сделок.

Воронка автопарк:  В работе - Выплата - Заблокирован - Нужна машина - Сделка успешна - Сделка провалена.

Воронка автосервис: На оценке - Закупка запчастей - В ремонте - Не полная оплата - Сделка успешна - Сделка провалена.

Настроены роботы:

  1. Робот уведомление ответственного при нахождении сделки на стадии “Закупка запчастей “ более двух дней.

  2. Робот создания документа - заказ-наряд на ремонт авто, при закрытии сделки, как успешной.


Настроили карточку сделки в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.


Настройка отчетов и аналитики.

Настроили основные отчеты, для аналитики. 

А так же дополнительные отчеты по выигранным сделкам. Он отображает фактически оплаченную сумму клиентом, способ оплаты, принадлежность к цеху:

Отчет по выручке в разрезе автомобиля:

Отчет по дебиторской задолженности:

Отчет по выручке в разрезе по цеху:


Дополнительные работы:

  1. Робот настойки отправки заказа-наряда на WhatsApp клиенту, при переносе сделки на стадию “Успешна”.



  1. Подключение “Мой склад”, настройка передачи информации.


Результат:

  1. Процесс работы Автопарка и Автосервиса перенесен в Битрикс24.

  2. Вся клиентская база c историей коммуникации и сделок в одном месте.

  3. Автоматизированная отчетность позволяет проводить аналитику, отслеживать дебиторскую задолженность;

  4. Эффективность операторов за первый месяц увеличилась на 52%.


Отзыв клиента.








dushanbinka
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Липецк
Тула
Готов приехать
Нижний Новгород
CRM
Интеграция с 1С
E-commerce
Что Вы получите обратившись к нам:

CRM, которая помогает продавать, а не отнимает время;
Адаптированный Битрикс24 под Вашу компанию;
Надежный и удобный инструмент, для контроля, управления и принятия верных решений.

Отработанная на 300 проектах технология внедрения Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307

Телефон +7 939 111-20-43

По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43

E-mail: info@lead-space.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение