Кейс: Как повысить продажи для автосервиса и сократить время реагирования операторов в таксопарке?
Информация о клиенте.
Компания "Душанбинка" осуществляет услуги по ремонту автомобилей в г. Москва в районе м. Душанбинка. Так же у компании имеется свой таксопарк. В компании работает более 50 человек из них в Битрикс24 зарегистрированы 6 человек. Это административный персонал. Остальные сотрудники являются техническим персоналом и водители.
Задача:
Настроить CRM для продаж услуг и товаров автосервиса.
Автоматизировать процесс работы автопарка.
Организовать ведение клиентской базы с фиксацией, покупок и коммуникаций по клиентам.
Организовать учет автозапчастей.
Настроить основные отчеты продаж, crm-аналитику.
Этапы работы:
Интеграция источников коммуникации с клиентами:
Телефония
Сайт
Телефонию настроили так, чтобы существующий клиент попадал на менеджера, за которым закреплен, новый клиент попадал на оператора.
Настройка воронки и сущности лида.
Настроили ворону лидов по статусам: Не разобранные/Пропущеный - Не дозвонились - В работе - Качественный лид - Некачественный лид
Настроили две воронки сделок.
Воронка автопарк: В работе - Выплата - Заблокирован - Нужна машина - Сделка успешна - Сделка провалена.
Воронка автосервис: На оценке - Закупка запчастей - В ремонте - Не полная оплата - Сделка успешна - Сделка провалена.
Настроены роботы:
Робот уведомление ответственного при нахождении сделки на стадии “Закупка запчастей “ более двух дней.
Робот создания документа - заказ-наряд на ремонт авто, при закрытии сделки, как успешной.
Настроили карточку сделки в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.
Настройка отчетов и аналитики.
Настроили основные отчеты, для аналитики.
А так же дополнительные отчеты по выигранным сделкам. Он отображает фактически оплаченную сумму клиентом, способ оплаты, принадлежность к цеху:
Отчет по выручке в разрезе автомобиля:
Отчет по дебиторской задолженности:
Отчет по выручке в разрезе по цеху:
Дополнительные работы:
Робот настойки отправки заказа-наряда на WhatsApp клиенту, при переносе сделки на стадию “Успешна”.
Подключение “Мой склад”, настройка передачи информации.
Результат:
Процесс работы Автопарка и Автосервиса перенесен в Битрикс24.
Вся клиентская база c историей коммуникации и сделок в одном месте.
Автоматизированная отчетность позволяет проводить аналитику, отслеживать дебиторскую задолженность;
Эффективность операторов за первый месяц увеличилась на 52%.
Отзыв клиента.
Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307
Телефон +7 939 111-20-43
По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43
E-mail: info@lead-space.ru