Магаз Страз – это интернет – магазин по продаже страз и инструментов кристалайзера.
Клиенты магазина - представители индустрии моды и дизайна, ученицы школы инкрустации, рукодельницы, и, просто творческие люди.
Обращение клиента.
Клиент запускал новое направление бизнеса по продаже изделий для инкрустации. Требовалось создать интернет-магазин с нуля и подобрать CRM систему для управления бизнесом.
По результатам брифинга, мы выяснили какие задачи необходимо решать клиенту:
· Быстро начать продажи товаров и инструментов в современном, удобном интернет – магазине без больших вложений.
· Публиковать, обновлять каталог товаров, следить за остатками товара.
· Обеспечить удобную коммуникацию с клиентами (у клиента активно работают профили в Instagram и WA).
· Обеспечить возможность онлайн – оплаты, не только на сайте, но и в чатах.
· Максимально автоматизировать рутинные операции при минимальном количестве сотрудников.
· Контролировать и анализировать продажи с помощью автоматических отчетов.
· Максимизировать конверсию.
По результатам проведенного анализа потребностей и задач клиента, выбран продукт:
1С – Bitrix24 «Интернет магазин + CRM».
В CRM Предусмотрено два основных сценария работы:
1. Работа с заказами, оформленными непосредственно на сайте интернет - магазина.
Для этого сценария настроены воронки продаж и доставки.
Бизнес -процесс перехода статусов заказов, оповещения клиентов и назначения заданий сотрудникам.
2. Работа со сделками продаж в чате, при обращении клиентов через instagram или месенджеры.
Для этого сценария, так же настроены воронки продаж и доставки.
Бизнес -процесс перехода статусов сделок, оповещения клиентов и назначения заданий сотрудникам.
Дополнительно был доработан дизайн сайта магазина.
Разработан каталог основной продукции магазина для обеспечения максимально быстрого, и, в тоже время, удобного заказа.
Результаты проекта.
В результате внедрения 1С – Bitrix24 «Интернет магазин + CRM» клиент получил не просто удобный, аккуратно оформленный сайт интернет – магазина, но и удобный инструмент, который позволяет ему отслеживать все заказы клиентов, оформленные, как через интернет-магазин, так и в соц.сетях. Вести простой складской учёт, анализировать продажи и маркетинговые стратегии продвижения товаров и магазина в целом. И все это в «одной коробке».
С помощью функционала «бизнес – процессы» Битрикс24 удалось автоматизировать рутинные процессы, отслеживания и пополнения склада, ведения заказов и клиентов. Что позволяет владельцу проекта «не раздувать» штат сотрудников, следовательно экономить бюджет и больше вкладываться в развитие бизнеса.
В итоге, сотрудники компании заняты коммуникациями с клиентами магазина, владелец получает всю необходимую информацию о работе своего бизнеса, а клиенты магазина получили красивый, удобный и быстрый способ заказа необходимых для творчества товаров.
Адрес 125362, город Москва, улица Водников, владение 2 строение 15, эт 1 блок 1 оф 5
Телефон +7 (495) 104-44-44
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 104-44-44
E-mail: b24@zionec.ru