1. Краткая информация о клиенте
Компания «Централ Транс» в городе Екатеринбург занимается грузоперевозками по всей России. Есть два менеджера отдела продаж, около 10 логистов. Компания достаточно крупная. Есть постоянные клиенты и очень большой поток новых.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент хотел настроить конверсионные статусы в воронке продаж. Убрать лишние статусы, не соответствующие логике процесса. Настроить систему постановки автоматических задач и уведомлений. Также быть у нас на поддержки для постоянной оптимизации процесса и внедрения новых идей.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Выстроили конверсионные статусы в воронке продаж (Новые клиенты ОП, Повторные клиенты ОП, Регулярные клиенты ОЛ). Настроили права на воронках и автоматизацию для сотрудников на постановку типовых задач. Спроектировали и внедрили бизнес-процесс по назначению ответственных логистов на сделки в порядке очереди и бизнес-процесс на зачитывание штрафных баллов за просрочку по задачам (на основе универсальных списков). Сегментировали отказы для каждого направление таким образом, чтобы в зависимости от условий сделка возникала через определённый диапазон на проработку отказа.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты активно работают с блоком CRM и разделом чаты. Общаются друг с другом, ставят задачи актуальные по сделкам. Вовремя видят уведомления по сделкам, БП назначает нужных логистов, что облегчило отделу продаж работу по поиску исполнителя. Проработка отказов также позволила не забывать про клиентов и пробовать продавать услуги повторно.
5. Преимущества от внедрения
Стало гораздо удобнее отслеживать эффективность всех сотрудников на основе таблицы штрафных баллов. Клиенты не теряются, вовремя отправляется вся необходимая информация. Визуально видно по каким причинам отказа больше всего клиентов уходят.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен работой с нами. Смогли реализовать необычные процессы, которые позволили оптимизировать ручной труд. Постоянно были 24/7 на обратной связи и написали несколько инструкций по работе с процессом.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com