Партнеры
INVO Group
Интернет-магазин «Латте-Мебель»

Интернет-магазин «Латте-Мебель»

Интернет-магазин «Латте-Мебель»

 Интернет-магазин «Латте-Мебель»:

как резко поднять продажи с помощью Битрикс24?


Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Максюта А.Ю.

Город: Санкт-Петербург (склады в более 70-ти городов РФ)

Направление деятельности: интернет-магазин корпусной мебели

Web: http://www.lattemebel.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 9

Интернет-магазин "Latte Mebel" специализируется на продажах корпусной мебели как собственного производства, так и от надежных производителей.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Генеральный директор интернет-магазина "Latte Mebel", выбрал CRM систему Битрикс24 по рекомендации своего партнера, который уже давно ведет бизнес на этой платформе.

Заказчик признаётся, что утопал в повседневной «ручной» работе, которая не оставляла ему времени на развитие бизнеса. Не было четких регламентов, из-за чего подчинённые были вынуждены часто обращаться к руководителю за уточнениями. Без CRM звонки от клиентов пропускались и отсутствовала возможность контролировать качество общения с ними. А генеральный директор не имел перед глазами четкой картины работы компании.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами;

  • Портал для комфортной удаленной работы сотрудников;

  • Единый чат для внутренней рабочей переписки;

  • Телефония для контроля качества общения с клиентами;

  • Показатели, которые позволят руководителю управлять стратегией компании.

 

Перед тем, как внедрять CRM Битрикс24, заказчик воспользовался бесплатным тарифом этого портала, чтобы опробовать его в работе. CRM понравилась простотой и удобством пользования.

Интернет-магазин «Латте-Мебель» - это узкоспециализированная компания, которая берётся за одно большое дело и выполняет его на высочайшем уровне. Именно по этому принципу собственник искал партнёра для внедрения Битрикс24.

Выбрали INVO Group, так как, несмотря на кажущуюся высокой стоимость услуг, компания впечатлила своим системным подходом к работе и тотальным сопровождением клиента на каждом шаге.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

  • Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений в проекте, приёмка выполненных работ;

  • Что было важно: сделать работу компании прозрачной, исключить потерю заявок потенциальных клиентов.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Клиент захотел интегрировать бесплатную телефонию Zadarma. Связь в приложении работала нехорошо. Благодаря грамотному выстраиванию коммуникаций между технической поддержкой телефонии Zadarma и Битрикс24, команда INVO Group решила проблему успешно.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроили большую воронку продаж, которая начинается с поступления заявки клиента и заканчивается отгрузкой произведенного товара. Воронка ведёт сделку по заранее прописанным этапам и автоматически ставит задачи менеджерам.

2. Бизнес-процессы;

2.1. Настроен бизнес-процесс, который автоматически считает чистую прибыль по каждой сделке.

2.2. Настроен бизнес-процесс, который автоматически рассчитывает скидку для сделки.

3. Интеграции;

3.1. Настроена интеграция телефонии Zadarma, которая позволяет cовершать звонки из Битрикс24, записывать их и прослушивать записи из карточки клиента.

4. Задачи (группы/ процессы):

4.1. Настроены автоматические напоминания по прозвонам поставщиков, чтобы производимый товар получалось подготовить вовремя.

4.2. Настроены автоматические уведомления по задачам, которые позволяют сотрудникам соблюдать сроки выполнения работ.

5. Списки:

5.1. Настроен реестр оплат, который позволяет отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, в последствии, выводить ее в отчеты.

6. Контакт-центр:

6.1. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет отправлять и получать сообщения прямо в Битрикс24.

6.2. Настроена интеграция с Avito, которая позволяет принимать и получать сообщения прямо в Битрикс24.

6.3. Установлена программа для создания на сайте электронных форм для сбора контактов (имя, телефон, почта), которые автоматически попадают в воронку продаж.

7. Работа с документами:

7.1. Шаблон заказа для фабрики.

7.2. Шаблон заказа для клиента.

7.3. Шаблон замера.

7.4. Шаблон предварительного просчёта.

Поля шаблонов документов заполняются автоматически.

8. Облачное хранение данных;

8.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

9. Чат и видеозвонки;

9.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

9.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Стало больше порядка в работе.

2. Все сотрудники работают и общаются на едином портале.

3. Все данные и документы по клиентам оцифрованы.

4. Продажи разложены на понятные и стандартизированные этапы.

5. После обучения с INVO Group, менеджеры сразу приступили к работе в Битрикс24.


В целом, деятельность компании стала прозрачна. Руководитель видит как и сколько работают его менеджеры. Сотрудники понимают за какое время происходят отгрузки, как квалифицировать клиента и как заполнять карточку клиента.

За 2 недели взлетели продажи, так как через CRM менеджеры прозвонили все заявки.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Обучение по работе в Битрикс24;

  • Все обещания, данные при продаже услуги внедрения, были выполнены;

  • Внимательная и быстрая реакция команды INVO Group на вопросы от заказчика;

  • Пунктуальность – ни одна встреча с командой не была перенесена или просрочена.

 

 

 





Интернет-магазин «Латте-Мебель»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение