Краткая информация о клиенте
МТС - ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений.
Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллиона абонентов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Структура компании включает в себя множество направлений. Одно из них —подразделение b2g, которое отвечает за проекты с госсектором и состоит из нескольких отделов.
До старта проекта сотрудники этого направления не имели единой точки коммуникаций между отделами. Они общались в различных мессенджерах, по электронной почте и по телефону. Из-за этого их взаимодействие было долгим и недостаточно эффективным. Проекты задерживались, временные затраты на выполнение той или иной задачи росли. Возникла необходимость разработать единое информационное пространство, которое бы упростило коммуникации сотрудников и сделало их координацию удобным и быстрым.
МТС совместно с разработчиком и интегратором решения компанией Hopper IT выделили ряд важных задач, которые должно было решить это информационное пространство:
-
Систематизировать работу над различными проектами бренда;
-
Аккумулировать всю информацию по проектам в одном месте;
-
Реализовать распределение прав доступа к информации по проектам.
Инструментом для реализации был выбран корпоративный портал.
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед началом работ команда Hopper IT составила детальную дорожную карту внедрения, которой и следовала в дальнейшем. Всего процесс внедрения состоял из 5 этапов: анализ и планирование, выбор и подготовка платформы, проектирование и разработка, тестирование и отладка, внедрение и обучение.
На первом этапе Hopper IT провел анализ текущих бизнес-процессов, потребностей пользователей и ожидаемых результатов. Затем была найдена наиболее подходящая платформа для реализации — ей стала система «Битрикс24».
Одним из самых сложных этапов стала разработка архитектуры портала, его функциональности. Интегратор создал пользовательские интерфейсы, провел интеграции с другими системами, настроил безопасность и доступ к информации. Кроме того, проект требовал разработки дополнительных модулей и функциональных компонентов.
После завершения разработки, Hopper IT провел тестирование и отладку функциональности портала, проверив его работоспособность, производительность, совместимость с различными устройствами и браузерами.
И, наконец, после успешного завершения тестирования, портал был внедрен в рабочую среду компании. Чтобы сотрудники смогли пользоваться новым инструментом, были созданы несколько руководств и инструкций для пользователей.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате b2g-подразделение МТС получило современный и функциональный интранет, который объединил полсотни сотрудников и стал для них единой цифровой площадкой для работы. Коммуникации между сотрудниками стали легче и удобнее. При этом, у HR-подразделения появились важнейшие инструменты для коммуникаций с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры.
Преимущества от внедрения