Производственное предприятие «Прессмаш»: как минимизировать ошибки и просчёты?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Прессмаш»
Город: Ростов-на-Дону
Направление деятельности: Производство
Web: zavod161.ru
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 50-100
ООО "Прессмаш" крупное производственное предприятие с широким спектром услуг по металлообработке и изготовлению металлоконструкций.
Производство выполняет механическую обработку как простых, так и сложных деталей по чертежам и образцам заказчика, а процесс всех работ осуществляется на современных станках и оборудовании.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
У клиента уже есть опыт работы в Битрикс24. Процессы были выстроены через формирование многочисленных задач и несистемное хранение документов.
Хотелось упростить процесс работы сотрудников от заявки клиента до доставки изготовленной продукции.
Первоначальный список необходимого функционала:
● CRM, где каждый шаг стандартизирован, а автоматизации ведут сделку строго по этапам;
● Напоминания, которые помогут выполнять задачи вовремя;
● Единое хранилище клиентских документов, к которому будут иметь доступ все уполномоченные сотрудники;
При выборе бизнес-партнера по настройке и внедрению Битрикс24 компания «Прессмаш» опиралась на свой девиз - "Профессионализм в каждой детали". Поэтому выбрала услуги INVO Group.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Собственник
● Роль в проекте: предоставление информации, прием выполненных работ;
● Что было важно: видеть аналитику по работе менеджеров; какие сделки ведут в данный момент; какой доход компании приносит каждый менеджер.
Генеральный директор
● Роль в проекте: предоставление информации, прием выполненных работ;
● Что было важно: сделать работу менеджеров прозрачной для руководителей.
Руководитель отдела продаж
● Роль в проекте: предоставление информации, участие в разработке проекта рабочего портала, согласование изменений в настройках, прием выполненных работ;
● Что было важно: ускорить процессы согласования и передачи информации между отделами.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Небольшим препятствием было отсутствие у клиента понимания, как работать в СRM, но сотрудники INVO Group провели обучение по работе в Битрикс24, которое позволило сразу приступить к выполнению задач в программе.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Воронка лидов, которая концентрирует новые заявки в одном месте и позволяет видеть конверсию.
1.2. Воронка продаж, которая позволяет каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним.
1.3. Воронка тендеров, которая напоминает о своевременной подаче тендера и ведет этот процесс по этапам.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Бизнес-процесс согласования тендера, который автоматически ставит задачи на сотрудников в заранее установленном порядке согласования.
2.2. Бизнес-процесс согласования технико-коммерческого предложения, который автоматически ставит задачи на сотрудников в заранее установленном порядке согласования.
3. Диск;
3.1. Настроено автоматическое формирование расчета, к которому имеют доступ все менеджеры.
4. Списки;
4.1. Настроен реестр оплат, который автоматически вычисляет дебиторскую задолженность;
4.2. Настроен реестр затрат, которая автоматически суммирует и показывает затраты на сделку.
5. Задачи (группы/ проекты):
5.1. Настроена группа производства;
5.2. Настроена группа расчета себестоимости;
5.3. Настроена группа согласования договора;
При наступлении определённого этапа сделки в соответствующей группе автоматически формируются задачи с указанными сроками выполнения и заполненными реквизитами.
6. Аналитика:
6.1. Настроен отчет, который показывает чистую прибыль за определённый период времени.
7. Облачное хранение данных:
7.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо
8. Чат и видеозвонки:
8.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
8.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24
Результат от внедрения:
1. Появилась CRM, где каждый шаг стандартизирован, бизнес-процессы и автоматизации ведут сделку строго по этапам, подсказывая менеджеру ОП его следующие шаги и помогая выдерживать сроки;
2. Процессы согласования выполняются быстро и вовремя;
3. Менеджеры имеют доступ к всегда актуальной редакции документов (счетов), поэтому возможность просчёта исключена.
Ненастроенный Битрикс24, в котором сотрудники работали изначально, теперь полностью готов к работе и запущен. Все запланированные процессы – автоматизированы.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
готовность решать сложные задачи;
гибкость во время внедрения;
сотрудникам компании оставили привычный интерфейс в Битрикс24,что упростило процесс обучения.
Что клиент рекомендует нам улучшить?
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group