Логистическая компания «OPEN CHINACOM»: как автоматизировать бизнес в Китае?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Пронских Никита Алексеевич
Город: Ханчжоу (Китай)
Направление деятельности: Грузоперевозки и логистика
Web: https://open-chinacom.com/
Instagram: www.instagram.com/openchinacom/?r=nametag
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20
Логистическая компания «OPEN CHINACOM» осуществляет поиск производителей, комплексную подготовку товаров для маркетплейсов и предлагает услуги под ключ по всему Китаю.
Спектр услуг компании:
- поиск фабрик и поставщиков в Китае
- комплексная подготовка товаров для всех маркетплейсов
- доставка грузов из Китая по всему миру
- таможенное оформление
- контроль качества
- организация производства товаров заказчика у китайских производителей
- организация онлайн-посещения производственных фабрик и бизнес-поездок
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания «OPEN CHINACOM» активно расширяется, а количество заказов быстро растёт.
Задач стало так много, что некоторые из них теряются, а о сроках оплаты и отгрузки помнить всё сложнее.
Необходимо было ускорить работу менеджеров с новыми обращениями и исключить потерю потенциальных заказчиков.
Появилась потребность в программе, которая держала бы информацию по всем сделкам в одном месте и своевременно напоминала о событиях. Так выбор пал на Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
единый рабочий портал, на котором видно все этапы работы по сделкам;
напоминания по оплатам подрядчикам, чтобы доставка груза не задерживалась;
стандартизация обработки входящих звонков и писем;
отображение чистой прибыли по каждому заказу.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Собственник
● Роль в проекте: предоставление информации, согласование проекта и бюджета, приёмка готового проекта;
● Что было важно: настроить CRM, в которой сотрудники будут четко соблюдать сроки работы с заказами.
Директор
● Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений в проекте, внесение корректировок;
● Что было важно: ускорить работу менеджеров с заявками от потенциальных клиентов; вся документация хранилась бы в одном рабочем портале.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Небольшим препятствием было отсутствие у клиента понимания, как работать в СRM, но сотрудники INVO Group провели обучение по работе в Битрикс24, а также помогли составить инструкции.
Также работу затрудняла разница часовых поясов и сильная загруженность руководителей «OPEN CHINACOM». Однако, благодаря высокой вовлеченности заказчиков и чуткости команды INVO Group, проект удалось реализовать полностью всего за 2 месяца.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Воронка лидов, концентрирует новые заявки в одном месте и позволяет видеть конверсию.
1.2. Воронка работы с заявками ведёт потенциального клиента по этапам сделки и напоминает о выполнении важных для продажи задач.
1.3. Воронка логистики позволяет контролировать сборку заказа, ход доставки, изменение сроков доставки и собирать обратную связь от клиентов.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Бизнес-процесс для формирования уникального ID сделки и контакта, чтобы, при дальнейшей работе в Битрикс24, менеджер мог увидеть все заказы совершенные конкретным клиентом.
3. Контакт-центр:
3.1. Телефония Битрикс24 позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.
4. Задачи (группы/ проекты):
4.1. Группа, которая позволяет контролировать сборку заказов клиентов;
4.2. Задачи ставятся системой автоматически в зависимости от стадии сделки.
5. Работа с документами:
5.1. Шаблон договора поставки создается автоматически под каждого клиента, при нажатии на кнопку "сформировать". В нём автоматом заполняются все необходимые данные из полей в Битрикс24.
6. Аналитика:
6.1. Отчет по чистой прибыли показывает прибыль по каждой сделке;
6.2. Отчет по делам показывает загруженность каждого менеджера, сколько задач он выполнил и в какие сроки, чтобы в дальнейшем можно было уравновешивать нагрузку между сотрудниками.
6.3. Отчет по провалам показывает сколько сделок попали в провальные стадии и почему.
6.4. Аналитика эффективности работы менеджеров показывает общее количество обращений, количество целевых обращений и проваленных сделок.
7. Маркет-плейс:
7.1. Установлен Сhatsapp, который позволяет получать и отправлять сообщения с WhatsApp и сохранять историю общения прямо в Битрикс24;
7.2. Установлена программа для создания на сайте электронных форм для сбора контактов (имя, телефон, почта), которые автоматически попадают в воронку лидов.
8. Облачное хранение данных:
8.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
9. Чат и видеозвонки:
9.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
9.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Настроена CRM, в которой видна результативность каждого сотрудника;
2. Руководители на любом этапе работ могут быстро получить информацию о состоянии сделки;
3. Звонки и переписки ведутся прямо в Битрикс24;
4. Сохраняется истории общения и взаимодействий с каждым клиентом.
Настроили весь функционал, который изначально ожидался. Сотрудничеством полностью довольны, так как команда INVO Group внимательно и с азартом подошла к решению задач.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Быстро откликались на возникшие вопросы;
Давали подсказки по оптимизации процессов и помогали найти лучшие варианты;
Готовность к сложным задачам.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group