Партнеры
INVO Group
Логистическая компания «OPEN CHINACOM»

Логистическая компания «OPEN CHINACOM»

Логистическая компания «OPEN CHINACOM»

 

Логистическая компания «OPEN CHINACOM»: как автоматизировать бизнес в Китае?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Пронских Никита Алексеевич

Город: Ханчжоу (Китай)

Направление деятельности: Грузоперевозки и логистика

Web: https://open-chinacom.com/

Instagram: www.instagram.com/openchinacom/?r=nametag

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 10-20

 

Логистическая компания «OPEN CHINACOM» осуществляет поиск производителей, комплексную подготовку товаров для маркетплейсов и предлагает услуги под ключ по всему Китаю.

Спектр услуг компании:

- поиск фабрик и поставщиков в Китае

- комплексная подготовка товаров для всех маркетплейсов

- доставка грузов из Китая по всему миру

- таможенное оформление

- контроль качества

- организация производства товаров заказчика у китайских производителей

- организация онлайн-посещения производственных фабрик и бизнес-поездок

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Компания «OPEN CHINACOM» активно расширяется, а количество заказов быстро растёт.

Задач стало так много, что некоторые из них теряются, а о сроках оплаты и отгрузки помнить всё сложнее.

Необходимо было ускорить работу менеджеров с новыми обращениями и исключить потерю потенциальных заказчиков.

Появилась потребность в программе, которая держала бы информацию по всем сделкам в одном месте и своевременно напоминала о событиях. Так выбор пал на Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • единый рабочий портал, на котором видно все этапы работы по сделкам;

  • напоминания по оплатам подрядчикам, чтобы доставка груза не задерживалась;

  • стандартизация обработки входящих  звонков и писем;

  • отображение чистой прибыли по каждому заказу.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

●       Роль в проекте: предоставление информации, согласование проекта и бюджета, приёмка готового проекта;

●       Что было важно: настроить CRM, в которой сотрудники будут четко соблюдать сроки работы с заказами.

Директор

●       Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений в проекте, внесение корректировок;

●       Что было важно: ускорить работу менеджеров с заявками от потенциальных клиентов; вся документация хранилась бы в одном рабочем портале.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Небольшим препятствием было отсутствие у клиента понимания, как работать в СRM, но сотрудники INVO Group провели обучение по работе в Битрикс24, а также помогли составить инструкции.

Также работу затрудняла разница часовых поясов и сильная загруженность руководителей «OPEN CHINACOM». Однако, благодаря высокой вовлеченности заказчиков и чуткости команды INVO Group, проект удалось реализовать полностью всего за 2 месяца.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Воронка лидов, концентрирует новые заявки в одном месте и позволяет видеть конверсию.

1.2. Воронка работы с заявками ведёт потенциального клиента по этапам сделки и напоминает о выполнении важных для продажи задач.

1.3. Воронка логистики позволяет контролировать сборку заказа, ход доставки, изменение сроков доставки и собирать обратную связь от клиентов.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Бизнес-процесс для формирования уникального ID сделки и контакта, чтобы, при дальнейшей работе в Битрикс24, менеджер мог увидеть все заказы совершенные конкретным клиентом.

3. Контакт-центр:

3.1. Телефония Битрикс24 позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.

4. Задачи (группы/ проекты):

4.1. Группа, которая позволяет контролировать сборку заказов клиентов;

4.2. Задачи ставятся системой автоматически в зависимости от стадии сделки.

5. Работа с документами:

5.1. Шаблон договора поставки создается автоматически под каждого клиента, при нажатии на кнопку "сформировать". В нём автоматом заполняются все необходимые данные из полей в Битрикс24.

6. Аналитика:

6.1. Отчет по чистой прибыли показывает прибыль по каждой сделке;

6.2. Отчет по делам показывает загруженность каждого менеджера, сколько задач он выполнил и в какие сроки, чтобы в дальнейшем можно было уравновешивать нагрузку между сотрудниками.

6.3. Отчет по провалам показывает сколько сделок попали в провальные стадии и почему.

6.4.  Аналитика эффективности работы менеджеров показывает общее количество обращений, количество целевых обращений и проваленных сделок.

7. Маркет-плейс:

7.1. Установлен Сhatsapp, который позволяет получать и отправлять сообщения с WhatsApp и сохранять историю общения прямо в Битрикс24;

7.2.  Установлена программа для создания на сайте электронных форм для сбора контактов (имя, телефон, почта), которые автоматически попадают в воронку лидов.

8. Облачное хранение данных:

8.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

9. Чат и видеозвонки:

9.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

9.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Настроена CRM, в которой видна результативность каждого сотрудника;

2. Руководители на любом этапе работ могут быстро получить информацию о состоянии сделки;

3. Звонки и переписки ведутся прямо в Битрикс24;

4. Сохраняется истории общения и взаимодействий с каждым клиентом.

Настроили весь функционал, который изначально ожидался. Сотрудничеством полностью довольны, так как команда INVO Group внимательно и с азартом подошла к решению задач.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Быстро откликались на возникшие вопросы;

  • Давали подсказки по оптимизации процессов и помогали найти лучшие варианты;

  • Готовность к сложным задачам.

 

 

 





Логистическая компания «OPEN CHINACOM»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение