1. Краткая информация о клиенте
Евробион (ЗАО НЭП) занимается производством и продажей очистных сооружений для участков частным лицам, а также работает с дилерами. Оказывает сервис по оборудованию. Находится в Москве. Работают два основных менеджера, один сервисный инженер.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент обратился с задачей весь входящий трафик собирать и обрабатывать в режиме одного окна: сайт, телефония, почта, вотсап. Клиенты теряются, данные по их заявкам находятся разрозненно, записи разговоров с клиентами нет. Также абсолютно не было понятно как менеджеры планируют свой день и задачи по клиентам.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Реализовали воронку Лидов для квалификации входящего трафика. Это позволит увидеть сколько действительно качественных лидов прошло в сделку. Также квалификация позволяет понять обратился конечный пользователь или дилер, которой необходимо просто станция. В зависимости от этого сконвертированный Лид отправляется в сделку в нужное направление Дилеры, Конечники, Сервис. В воронке продаж, если это конечный пользователь, то назначается выезд на объект для проведения замера, замерщику ставятся определенные задачи. После проведения замера составляется предложение и согласовывается с клиентом. Далее для клиента на производстве заказывается оборудование. С производства оборудование сразу отправляется клиенту. После готовности оборудования обязательно уточнить даты монтажа и все данные по монтажу автоматически передать сервисному инженеру. С дилерами работы реализованы иначе, там отсутствуют этап замеров и монтажа. Воронка сервисного обслуживания регистрирует обращение по гарантии и ремонту, а также регулярное обслуживание.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты активнее всего используют блок CRM для обработки входящего трафика и ведения клиентов. А также задачи для планирования рабочего дня.
5. Преимущества от внедрения
Большим удобством стала отправка автоматических задач для сервисного инженера. Так как теперь он своевременно видит задачи, может оперативно прикреплять информацию к ним, находясь на объекте с клиентом, через мобильное приложение. Также подключенные каналы помогли оперативно реагировать на обращение и ничего не упускать.
Также руководитель может отслеживать загруженность своих сотрудников. Эффективность выполнения задач на каждом этапе работы с клиентом.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик пользуется активно системой и доволен продлённой работой, мы предоставили все записанные уроки по работе в системе, подготовили инструкции. Это позволило быстро начать правильно работать в системе. Также мы поддерживали клиента 1 неделю после старта работ, чтобы помочь со всеми возникающими вопросами.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com