1. Краткая информация о клиенте
ООО "Современные машины Дальний Восток", г. Хабаровск.
Компания занимается поставкой и ремонтом ДВС для грузовой техники, сервисными услугами, продажей запчастей в Хабаровске.
4 человека работающих с Битрикс24 (генеральный директор, телемаркетолог, менеджер, заместитель генерального директора).
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент пришел с задачей реализовать возможность прозвона холодной базы с целью продажи услуг по поставке запчастей. Необходимо было отследить эффективность работы телемаркетологов. Настроить корректную конверсионную воронку продаж, с процессом передачи задачи по просчету стоимости на заместителя генерального директора, также чтобы видеть показатели: время, затраченное на просчет, количество просчетов.
Пытались настроить процесс сами, но не получилось разобраться. Мы помогли выстроить такой процесс, который клиенту сможет давать конверсию по эффективности на различных этапах работы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Реализовали воронку Лидов для прозвона телемаркетологом базы уже действующих клиентов, импортировали в Лиды на статус Не обработан. Перед звонком сотрудник должен сменить статус на Взят в работу и начать диалог с клиентом. После должен попытаться выйти на ЛПР и как только это удалось. Сменить статус на Обработан, где менеджеру приходит вся информация по обработке Лида и он может оценивать качество проработки клиента. Далее менеджер забирает Лид в Сделку, при этом за Лид остается ответственный телемаркетлолог, а за Сделку менеджер.
В Сделке отправляется общее КП, менеджер узнает общие потребности. Передает на расчет для заместителя генерального директора. После просчета цена озвучивается клиенту, при согласовании выставляется счет и договор клиенту. Затем заказ передается в работу. После того как детали прибыли, отгружается заказ. Отгруженный заказ и полученная оплата полностью – является успешной сделкой.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Больше всего клиентом используется функционал CRM, Задачи и проекты. Также подключена телефония Задарма для исходящих звонков.
5. Преимущества от внедрения
Заместитель генерального директора теперь вовремя видит задачи на просчет, оперативно их выполняет, что ускоряет процесс выставления итогового предложения клиенту. В воронке Лидов теперь видно, сколько ежедневно прозванивается клиентов, среднее время обработки базы. На основе этого генеральный директор может выстроить системы KPI для сотрудников на основании показателей воронки продаж.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиенты довольны проделанной работой, уже прозвонили большое количество выгруженных Лидов, также завели все свои сделки в Битрикс24, перенеся из таблиц. Уже виден процент конверсии из Лида в Сделку.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com