Технический центр «Регион 89»: как бухгалтерия на аутсорсе автоматизировала сдачу налоговых отчетов?
Клиент: ООО «ТЦ «Регион 89»
Город: Салехард
Направление деятельности: Финансовые услуги
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20
Технический центр "Регион 89" оказывает бухгалтерские услуги юридическим лицам на аутсорсе.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Спектр услуг компании расширился, и стало сложно контролировать качество работы. Хотелось иметь быстрый доступ к текущим проектам и возможность управлять ими.
Первоначальный список необходимого функционала:
Единый рабочий портал;
Постановка задач для подчиненных;
Автоматические напоминания по задачам.
Руководитель опасался, что сотрудники не привыкнут к электронному рабочему порталу и будут по старинке записывать информацию о сделках в блокноте. Но, благодаря системе обучения персонала INVO Group, опасения были сняты.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Собственник
Роль в проекте: предоставлял информацию, согласовывал изменения, принимал работу;
Что было важно: перевести всю компанию на удаленную работу, чтобы можно было ставить задачи и контролировать деятельность сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Необходимо было автоматизировать сложный процесс, в котором некоторым сотрудникам приходили бы напоминания о сдаче отчета. Программа сама должна была определить, по какому проекту и в какой день делать напоминание.
2. Небольшим препятствием было отсутствие у клиента первичного понимания, что такое СRM и как в них нужно работать.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. СRM:
1.1 Настроена воронка первичных продаж, которая концентрирует сделки в одном месте и позволяет видеть конверсию.
1.2 Настроена воронка по контролю дебиторской задолженности, которая своевременно напоминает сотрудникам о задачах по возврату средств.
2. Бизнес-процессы:
2.2 Настроен сложный бизнес-процесс, который автоматически напоминает определённым сотрудникам о сдаче отчета. Дату сдачи и проект, по которому необходим отчет, определяет система Bitrix 24 и выставляет напоминания.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения в рабочем портале Bitrix 24.
3.2 Настроена интеграция Telegram, которая позволяет принимать и отправлять сообщения в рабочем портале Bitrix 24.
3.3 Настроена интеграция Instagram, которая позволяет принимать и отправлять сообщения в рабочем портале Bitrix 24.
4. Диск:
4.1 Настроено электронное хранилище, в котором для каждого клиента есть папка и в ней хранятся документы и данные связанные с ним.
5. Списки:
5.1 Настроены списки иностранных сотрудников каждого клиента ТЦ «Регион 89», которым необходимо продление рабочей визы. В списках было настроено автоматическое напоминание о приближении даты продления.
6. Задачи (группы/проекты):
6.1 Настроены уведомления для сдачи отчетности по НДС, НДФЛ, налогу на прибыль, УСН, которые напоминают подготовить документы к определенной дате.
7. Работа с документами:
7.1 Настроен шаблон договора, поля которого заполняются автоматически.
8. Учет рабочего времени;
9. Облачное хранение данных;
10. Чат и видеозвонки;
Результат от внедрения:
1. Работа отделов стала прозрачной и оцифрованной.
2. Сроки по важным документам автоматически контролируются программой.
3. Работать стало проще и быстрее.
4. Руководитель может принимать важные стратегические решения на основе актуальных показателей.
Пока в программе работает преимущественно руководитель, сотрудники постепенно привыкают заносить данные в одну систему.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
готовность решать сложные задачи;
настроен весь первоначально ожидаемый функционал;
быстрая реакция на вопросы;
интересные предложения по усовершенствованию процессов;
доведение задач до конца.
Очень запомнился бизнес-аналитик Дмитрий, который был максимально вовлечен в работу, выполнял её качественно и дал понимание, как работать с CRM.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group