Центр образовательного права «ЮРИС»: как настроить прозрачную работу целой компании?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО "ЦОП "ЮРИС"
Город: г. Тюмень
Направление деятельности: Юридические услуги
Web: https://uris72.ru/
Тариф Битрикс24: Старт+
Количество сотрудников: 10-20
Центр образовательного права «ЮРИС» оказывает консультативную и организационно-правовую помощь участникам образовательных отношений с целью принятия предупреждающих мер по исключению нарушений в сфере образования.
Центр решает вопросы хозяйственной деятельности, приводит в соответствие с законодательством учредительные документы (устав), внутренние локальные нормативные акты, проводит договорную и претензионную работу с контрагентами, а также оформление внебюджетной деятельности, оформление трудовых отношений.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания начала активно расти. Список клиентов постоянно пополнялся, а вместе с ним увеличились количество сотрудников и задач.
Стало неудобно работать, так как всю клиентскую базу вели в Excel. Приходилось вручную копировать и переносить данные, что отнимало много времени и сил.
Поняли, что пора внедрять отдел продаж на удалёнке, поэтому решили начать автоматизацию и внедрить Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
CRM, которая позволила бы юристам работать удалённо;
Удобная воронка продаж;
Наглядное разделение работы сотрудников по разным направлениям;
Привести базы данных в электронный вид.
На начальном этапе внедрения, переживали, что базы данных могут быть утеряны, но внедрение прошло гладко, вся информация о клиентах успешно перенесена в Битрикс24.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор компании
Роль в проекте: предоставлял информацию, согласовывал изменения и принимал работу;
Что было важно: у юристов должно быть единое автоматизированное электронное пространство с клиентской базой, в которой будет удобно работать.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроены воронки продаж по разным направлениям, которые позволяют каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен бизнес-процесс в воронке «Сопровождение закупки клиента», который автоматически вносит запись о состоявшейся закупке в реестр закупок. Это позволяет следить за количеством закупок у клиента в рамках абонентского сопровождения и составлять отчетность.
3. Интеграции:
3.1. Подключена интеграция с телефонией Дом.ru, которая позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.
4. Настроены списки:
4.1. Реестр закупок.
4.2. Реестр оплат.
4.3. Реестр претензий в УФАС.
4.4. Реестр жалоб.
Данные списки позволяют отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, в последствии, выводить ее в отчеты.
5. Аналитика:
5.1. Настроены отчеты, которые позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов, количество сэкономленных средств клиента при закупке, количество совершенных закупок в рамках абонентского обслуживания, количество услуг с разделением на типы в разрезе каждого клиента и каждого сотрудника.
5.2. Настроены отчеты по задачам, которые позволяют контролировать и анализировать время и качество работы с каждым клиентом.
6. Учет рабочего времени;
7. Социальный портал;
8. Облачное хранение данных;
9. Чат и видеозвонки.
Результат от внедрения:
1. Настроена CRM-воронка продаж с разделением по разным направлениям деятельности, детализацией этапов сделок и внутренним представлением карточки компании;
2. Руководитель видит аналитику по каждому сотруднику, клиенту, услуге, затраченному времени на оказанную услугу;
3. Все базы данных перенесены в электронный вид;
4. Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;
5. Настроена корпоративная телефония.
Желаемый результат получен. Теперь работа с каждым клиентом подконтрольна и прозрачна. Внедрением полностью довольны.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Быстрая и чуткая реакция бизнес-аналитика на изменения и вопросы по проекту;
Соотношение приемлемой цены и высокого качества;
Удобство пользования новым рабочим порталом.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group