создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
Центр образовательного права «ЮРИС»

Центр образовательного права «ЮРИС»

Центр образовательного права «ЮРИС»

Центр образовательного права «ЮРИС»: как настроить прозрачную работу целой компании?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО "ЦОП "ЮРИС"

Город: г. Тюмень

Направление деятельности: Юридические услуги

Web: https://uris72.ru/

Тариф Битрикс24: Старт+

Количество сотрудников: 10-20


Центр образовательного права «ЮРИС» оказывает консультативную и организационно-правовую помощь участникам образовательных отношений с целью принятия предупреждающих мер по исключению нарушений в сфере образования.

Центр решает вопросы хозяйственной деятельности, приводит в соответствие с законодательством учредительные документы (устав), внутренние локальные нормативные акты, проводит договорную и претензионную работу с контрагентами, а также оформление внебюджетной деятельности, оформление трудовых отношений.

   

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Компания начала активно расти. Список клиентов постоянно пополнялся, а вместе с ним увеличились количество сотрудников и задач.

Стало неудобно работать, так как всю клиентскую базу вели в Excel. Приходилось вручную копировать и переносить данные, что отнимало много времени и сил.
Поняли, что пора внедрять отдел продаж на удалёнке, поэтому решили начать автоматизацию и внедрить Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • CRM, которая позволила бы юристам работать удалённо;

  • Удобная воронка продаж;

  • Наглядное разделение работы сотрудников по разным направлениям;

  • Привести базы данных в электронный вид.

На начальном этапе внедрения, переживали, что базы данных могут быть утеряны, но внедрение прошло гладко, вся информация о клиентах успешно перенесена в Битрикс24.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор компании

  • Роль в проекте: предоставлял информацию, согласовывал изменения и принимал работу;

  • Что было важно: у юристов должно быть единое автоматизированное электронное пространство с клиентской базой, в которой будет удобно работать. 


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроены воронки продаж по разным направлениям, которые позволяют каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Настроен бизнес-процесс в воронке «Сопровождение закупки клиента», который автоматически вносит запись о состоявшейся закупке в реестр закупок. Это позволяет следить за количеством закупок у клиента в рамках абонентского сопровождения и составлять отчетность.

3. Интеграции:

3.1. Подключена интеграция с телефонией Дом.ru, которая позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.

4. Настроены списки:

4.1. Реестр закупок.

4.2. Реестр оплат.

4.3. Реестр претензий в УФАС.

4.4. Реестр жалоб.

Данные списки позволяют отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, в последствии, выводить ее в отчеты.

5. Аналитика:

5.1. Настроены отчеты, которые позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов, количество сэкономленных средств клиента при закупке, количество совершенных закупок в рамках абонентского обслуживания, количество услуг с разделением на типы в разрезе каждого клиента и каждого сотрудника.

5.2. Настроены отчеты по задачам, которые позволяют контролировать и анализировать время и качество работы с каждым клиентом.

6. Учет рабочего времени;

7. Социальный портал;

8. Облачное хранение данных;

9. Чат и видеозвонки.

 

Результат от внедрения: 

1. Настроена CRM-воронка продаж с разделением по разным направлениям деятельности, детализацией этапов сделок и внутренним представлением карточки компании;

2. Руководитель видит аналитику по каждому сотруднику, клиенту, услуге, затраченному времени на оказанную услугу;

3. Все базы данных перенесены в электронный вид;

4. Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;

5. Настроена корпоративная телефония.

Желаемый результат получен. Теперь работа с каждым клиентом подконтрольна и прозрачна. Внедрением полностью довольны.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Быстрая и чуткая реакция бизнес-аналитика на изменения и вопросы по проекту;

  • Соотношение приемлемой цены и высокого качества;

  • Удобство пользования новым рабочим порталом.

    

 





Центр образовательного права «ЮРИС»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение