Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Запрос клиента состоял в следующем:
Автоматизация звонков
Построение бизнес процессов
Настройка Битрикс24
Обучение сотрудников работе в CRM-системе
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведённые работы по внедрению CRM состояли в следующем:
Были настроены лиды, а также карточка лида с дополнительными пользовательскими полями. Были настроены роботы в лидах для уведомлений в некоторых стадиях. Был настроен робот, который создает задачу по выставлению дату рождения клиента, это настроено для того, чтобы срабатывал бизнес процесс по поздравлению клиентов в указанную дату.
Также была настроена воронка продаж. В карточки сделки были добавлены дополнительные поля. А также роботы в воронке продаж, которые уведомляют сотрудников, а также ставит им некоторые задачи, которые нужны для дальнейшего сотрудничества с клиентами. Были настроены БП для постановки задачи при изменении сделки и лида. Подключена почта.
Также был проведен вебинар с клиентами по обучению и использованию Битрикс24. А также короткие видео с ответами на вопросы по CRM системе. Все видео были сохранены для дальнейшей демонстрации новым пользователям.
Достигнутые результаты.
Были настроены все лиды, воронки продаж, а также контакты. Выстроена структура компании, подключена телефония. Сотрудники прошли обучение по использованию CRM системы.
Преимущества от внедрения.
Автоматизация всех входящих и исходящих заявок
Хранение базы клиентов в единой базе, возможность делать рассылки по специальным сегментам базы.
Увеличение процента продаж
Автоматизация рутинных задач
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru