Информация о клиенте
Cashalots - это крупная компания, которая занимается продажей и производством органайзеров из кожи.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент пришел к нам с такими задачами как:
- Интеграция с личным сайтом.
- Фиксация всех коммуникаций с клиентами
- Подключение ОЛ
- Подключение телефонии
- Решение проблем со СДЭКом
До внедрения Битрикс24 была проблема с ответами на сообщения в разных соц.сетях. Также была проблема с интернет магазином, а именно заказы некорректно приходили в БИТРИКС24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Был подключен личный сайт заказчика, для того, чтобы облегчить работу и заявки, которые будут поступать на сайт, также будут поступать на портал. Настроена карточка сделки, в нее добавлены дополнительные поля, в которые автоматически подставляются данные, которые поступают с сайта при заказе товара. Была проведена интеграция с 1С. Из дополнительных сервисов была подключена Mango телефония. СМС отправляются через простор смс. Также подключена интеграция со СДЭК.
Были подключены ОЛ c WHATSAPP, Instagram.
Достигнутые результаты
- Была решена проблема интеграции со СДЭКом.
- Подключены ОЛ
- Подключена телефония
- CRM-система корректно фиксирует все поступающие заявки.
Преимущества от внедрения
- Автоматизация рутинных задач
- Улучшение коммуникации сотрудников компании с клиентами.
Отзыв клиента
"Сотрудники остались довольны результатом работы с новой CRM системой."