Партнеры
Мир автоматизации
Интертехстрой автоматизация процесса закупок

Интертехстрой автоматизация процесса закупок

Интертехстрой автоматизация процесса закупок


   Кейс создание механизма контроля и планирования закупок для монтажной компании

1. Краткая информация о клиенте

Компания Интертехстрой – одна из ведущих монтажных компаний в Ульяновске http://intertehstroy.ru/ . Компания уже продолжительное время использует Битрикс24 в оптимизации своей работы. Сегмент b2b.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было автоматизировать и стандартизировать процесс учета и согласования закупок в компании.

3. Процесс работ, особенности проекта

Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса и доработаны некоторые механики в действующих инструментах. А именно, в CRM создана дополнительная воронка «Закупки». В ней работает менеджер по закупкам, который формирует сделку (исходя из специфики процесса, это фактически определенный счет на закупку). Эту сделку (счёт) на определенном этапе согласовывает руководитель, и далее она оплачивается частично либо полностью. К этой воронке имеют доступы только руководитель, бухгалтер и менеджер по закупкам.
Также, когда сделка находится на стадии согласования, формируется запись в реестре закупок. В этой записи отображается статус сделки (согласовано или нет).Кроме того, она прикрепляется к сделке, и таким образом менеджер проекта видит весь список закупок по проекту со статусом закупки.
 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в закупках по проекту, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных закупок.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом автоматизации процесса закупок является то, что система фиксирует все расходы по проекту в одном месте, и менеджер всегда в курсе о прибыльности проекта, о сроках оплаты. Кроме того, оперативное согласование закупок способствует ускорению процессов в основной деятельности клиента, что усиливает его конкурентные преимущества на рынке. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам всё понравилось. Теперь процесс согласования занимает минимум времени. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.
 





Интертехстрой автоматизация процесса закупок
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение