1. Краткая информация о клиенте
Клиент - ООО «Премиум Кофе Солюшнз», г. Москва http://pksolutions.ru/
Компания работает на рынке МБТ и посуды с 2004 года. Основное направление - эксклюзивные бренды из Европы. Текущий портфель эксклюзивных контрактов: Nivona, Swiss Diamond, Glasslock, Bamix, G. A. T.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ Медиа” не было CRM. Бизнес-процессы были не оптимизированы.
Изначально возник запрос по настройке всей работы компании в портале Битрикс24. Далее Клиент обратился к нам с просьбой интеграции каталога товаров 1С.
Задачи:
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Начали работу с регистрации сотрудников, настройки видов карточек CRM и полей. Сразу начали делать вебхуки на стороне Битрикс24 и инструкцию к ним , чтобы данные из CRM-форм / корзины попадали как лиды в портал.
Затем перешли к обсуждению и настройке воронок: стадий лидов и сделок. Далее шла работа с роботами.
В Контакт-центре компании подключили телефонию Битрикс24 (1 номер). Выполнили настройки номеров, маршрутизацию, создание сущностей в CRM и многое другое.
Поставили модуль в Битрикс24, сделали Клиенту инструкцию для интеграции с 1С. По данной инструкции Клиент все быстро настроил. Мы продолжили настройку на стороне Битрикс24.
Позже Клиент принял решение о необходимости синхронизации контрагентов и сделок. Мы приступили к выполнению этого пункта - дополнили инструкцию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 настроен. Большинство необходимых задач были нами выполнены.
✔ систематизация обращений клиентов,
✔ Битрикс24 и 1С объединены,
✔ ведение и поддержка клиентов.
Еще ведется процесс настройки вебхуков на стороне сайтов Клиента.
А также предстоит большая работа по отстройке процесса продаж и сервиса в Битрикс24 для остальных брендов (задачи, описанные в кейсе, решались на примере бренда Glasslock с т.з. продаж и на примере бренда Nivona с т.з. сервиса).
5. Преимущества от внедрения. Использование системы в рабочих ситуациях
Битрикс24 помог клиенту не только собирать и систематизировать все обращения клиентов разных направлений работы и по разным продуктам, но и четко, корректно отслеживать работу по каждому. Клиенту легко анализировать работу, сегментировать базу по b2b и b2c, удобно получать заявки со всех интернет-магазинов в одну CRM, не путаясь в каналах прихода клиента. Интеграция с 1С помогает быстрее обрабатывать заказы и вести складской учет, отслеживать остатки по товарам. Автоматизация облегчает и работу менеджера в контексте обработки клиента, совершения своевременных касаний, а также доведения сделок до оплат и их быстрый контроль.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Мы довольны совместной работой со специалистами “КИТ Медиа”. Обучение, рекомендации, инициирование настроек, помогли сделать нашу работу намного более эффективной. Спасибо вам!
ООО «Премиум Кофе Солюшнз» рекомендует компанию “КИТ Медиа”, как партнера по внедрению и настройке работы с Битрикс24. Планируем продолжить дальнейшее сотрудничество.
Адрес г. Смоленск, Шевченко 2
Телефон 8 800 775-69-12
По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12
E-mail: yaroslavna@kit-media.com