В состав холдинговой компании АО «НПК «Техмаш» в настоящее время входят 36 организаций промышленности боеприпасов.Многие предприятия и научно-исследовательские институты холдинговой компании имеют богатую историю, начавшуюся в предвоенный период и в годы Великой Отечественной войны, ряд предприятий за трудовые достижения награждены государственными наградами.Легендарными брендами холдинга, широко известными за рубежом, являются научно-производственные объединения "Сплав","Базальт","Прибор","НИМИ им.В.В.Бахирева" и др.
Перед компанией «ТЕХМАШ» стояла задача создать корпоративный портал, организовать работу менеджеров простой и понятной, произвести простую автоматизацию. Чтобы начать работать и улучшать сервис своего бизнеса, «ТЕХМАШ» обратились к специалистам студии WEB-решений "КИСЕЛЕВ ГРУПП"
Проблемы в компании были следующие:
- Устаревшие формы и виджеты захвата Лидов
- Работа сотрудников в разных цифровых пространствах
- Нет автоматизации постановок задач
- Работа с базой клиентов велась в EXCEL
Нашими специалистами было необходимо решить эти проблемы и мы провели не только консультацию, но и предпроектное обследование, которое показало пути решения задач и что нужно сделать:
- Внедрить CRM систему Битрикс24
- Произвести настройку по телефонии: подключение номеров и распределение логики звонков
- Сделать настройку карточек полей и этапов по "Лидам" и "Сделкам"
- Автоматизировать процессы в компании, используя роботы для различных задач менеджеров по ведению Сделок
- Настроить таблицу сотрудников с назначением всех необходимых прав по работе с Лидам и Сделкам
После профессионально составленного Технического задания по настройке CRM системы Битрикс 24, стало ясно как будут происходить все бизнес-процессы в компании, коммуникация и работа с клиентами ли логика работы телефонии.
Что мы сделали для «ТЕХМАШ»:
- Настроили сбор трафика с каналов в виде лидов на портале
- Подключили номера телефонов, заменили их в источниках для сбора всей статистики
- Настроили интеграцию с сайтом
- Интегрировали Битрикс с открытыми линиями
- Подключили и настроили сервис СМС информирования
Положительные результаты от проведенной работы по внедрению и настройки CRM Битрикс24:
- Произведена полноценная настройка телефонии для фиксации звонков, осуществляемых менеджерами - позволяет контролировать работу, оценивать их эффективность и на этой основе назначать KPI. Система хранит записи всех звонков, что позволяет улучшать сервис
- Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ.
- Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com