Партнеры
Эм Си Арт
Корпоративный Портал сети ресторанов быстрого питания Теремок

Корпоративный Портал сети ресторанов быстрого питания Теремок

Корпоративный Портал сети ресторанов быстрого питания Теремок

О компании

«Теремок» — одна из крупнейших федеральных сетей общественного питания. Работает в формате fast casual (заведения со свежей, быстро приготовленной едой, современной атмосферой и демократичным чеком). Основным блюдом являются русские блины с разнообразными начинками.

290 торговых точек, от небольших ларьков до ресторанов премиум-класса, работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Общее число сотрудников — 3000 человек.

О ситуации

Теремок входит в пятерку крупнейших компаний быстрого питания в России. В крупных, территориально-распределенных организациях вопросы внутренних коммуникаций требуют пристального внимания: необходимы инструменты, обеспечивающие удобный и быстрый обмен информацией без потерь и искажений.

Начав в 1998 году с одного ресторана, к 2015 году сеть превратилась в крупного федерального игрока со штатом 3000 человек. Стало очевидно, что обсуждение задач в почте, переписка в мессенджерах и по телефону, а также потери времени, связанные с отпуском или увольнением кого-либо из ключевых сотрудников, мешают эффективной работе.

Руководство «Теремка» поставило задачу внедрения инструментов, которые способны улучшить корпоративные коммуникации, упростить обсуждение важных вопросов и сделать процесс постановки и контроля исполнения поручений быстрым и удобным.

О решении

В качестве платформы для оптимизации внутренних коммуникаций «Теремок» выбрал 1С-Битрикс24 версии «Корпоративный портал». Партнером по внедрению стала компания Эм Си Арт. На выбор подрядчика повлияла экспертиза команды, продемонстрированная в ходе пресейла, а также наличие большого количества готовых модулей Эм Си Арт на Маркетплейсе 1С-Битрикс, многие из которых идеально подходили для «Теремка» и помогали ускорить и упростить внедрение.

В результате проект, включающий базовое внедрение портала, настройки, ряд доработок и проведение обучения пользователей, занял всего 1 месяц.

Единое информационное пространство

Интеграция с Active Directory и настройка NTML авторизации обеспечили простой доступ к интранет-порталу сотрудников во всех городах присутствия компании. Расширенная лицензия на неограниченное количество пользователей позволит не только использовать возможности портала 3000 сотрудников, но и поддержит дальнейший рост сети.

С внедрением портала, сотрудники получили возможность совместно работать над проектами и документами, легко ориентироваться в накопленном опыте. Полезная информация накапливается в корпоративной базе знаний, доступ к которой можно настроить индивидуально для каждого сотрудника, в соответствии со структурой компании.

Проблема потери важной информации в компании была успешно решена.

 

Управление поручениями

Одной из задач проекта была необходимость оптимизировать работу с задачами.

Изучив привычные для сотрудников компании способы взаимодействия, специалисты Эм Си Арт пришли к выводу, что внедрение модуля «Автозадача из письма» сможет ускорить их адаптацию к нововведениям. Для сотрудников, привыкших общаться с помощью электронной почты, возможность формировать задачи в пару кликов прямо из письма оказалась более чем полезной.

Вместо того, чтобы требовать от людей заполнять специальные формы на портале, стало достаточно добавить в получатели письма специальный технический адрес, и задача на портале формируется автоматически.

На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.

Модуль помог вовлечь сотрудников в активное использование корпоративного портала. Ориентироваться в поручениях, управлять задачами и проектами, наблюдать за ходом их исполнения стало проще и удобнее.

Автоматизация бизнес-процессов

В Битрикс24 есть мощные инструменты для автоматизации бизнес-процессов, от простых (таких как заказ визиток и канцелярии) до самых сложных, требующих слаженной работы сотрудников из разных подразделений.

Использование данного инструмента «Теремок» начал с создания бизнес-процесса «Открытие нового ресторана». Эксперты Эм Си Арт помогли формализовать весь путь, от поиска помещения и заключения договора до открытия ресторана и выпечки первого блинчика.

В компании действуют жесткие правила и сроки, отводимые на каждый этап. Некоторые процессы могут идти параллельно, другие же запрещено начинать до завершения предыдущего шага. Контролировать соблюдение всех правил помогает настроенный на портале бизнес-процесс.

Результаты

Благодаря внедрению Битрикс24 компании удалось оптимизировать процессы обсуждения рабочих вопросов, постановки и контроля исполнения поручений, хранения важной информации и предоставления к ней доступа всем, кто в этом нуждается, соблюдая при этом требования информационной безопасности и разграничивая доступ в соответствии с правами тех или иных категорий пользователей.





Корпоративный Портал сети ресторанов быстрого питания Теремок
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 4-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2016 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (коробка)
Санкт-Петербург, Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Уже 25 лет мы помогаем крупному бизнесу улучшать финансовые результаты с помощью Битрикс24.

Мы проектируем успешные бизнес-модели, создаем передовые цифровые сервисы и безупречный пользовательский опыт на основе четкого стратегического видения и ценностей.

Наши основные компетенции:

• Комплексные решения для ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса;
• Единые экосистемы для коммуникации и совместной работы сотрудников;
• Системы взаимодействия с поставщиками и партнерами;
• Интегрированные омниканальные решения;
• Цифровизация HR-сервисов и процессов;
• Технологичные мобильные приложения

Среди наших клиентов: Росгосстрах, AVITO, РИВ ГОШ, ЕВРАЗ, Газфонд, ВСМПО-АВИСМА, НЛМК, Selectel, Российский футбольный союз, Восток-Сервис, Май, SKL Group.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д. 4, к. 1, пом. 148Н

Телефон +7 (812) 309-78-93

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 309-78-93, +7 (499) 703-44-96

E-mail: hello@mcart.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение